суббота, 6 ноября 2010 г.

Сапоги

  Вот и закончила отшивать двое новогодних сапожков от Dimensions. Для меня это был первый опыт отшива. Если честно - мне их заказали, и так, как я пока не работаю, то я согласилась. Процесс мне понравился. Сапог на белой канве вышила за рекордные 13 дней. А вот со вторым возилась недели четыре. Хотя первоначально казалось, что будет наоборот. Техника - крест, полукрест (от одной до пяти нитей), французские узелки, бэк. Впервые встретила двойной бэк. Когда один и тот же участок отшивается двумя цветами. Снаружи - желтым, а внутри - черным. Это создаёт эффект отблеска луны. И конечно же, многочисленные французские узелки. Мне они даются легко, так что штук сорок - пятьдесят точно накрутила))) Хорошо, что не надо было сшивать сапоги. У меня на этот счет очень туманные представление что и как.
 Очень понравились сюжеты. Они сказочные, рождественские и умиротворяющие. Так и хочется в домик, в горах, где нет цивилизации, зато кругом хвойные леса и горы.
08683 Santa's Arrival Stocking
Dimensions
Техника: счетный крест
Размер: 41х25 см
Цветов: 26
Канва: аида 14 белая
Используемые швы: крест, полукрест, бэкстич, двойной бэк, французские узелки
Дополнительные материалы: в набор входит фетр и шерстянные нитки
Процесс отшива
8667 Santa's Animal Parade Stocking
Dimensions
Техника: счетный крест
Размер: 41х25см
Цветов: 28 + 2 блэнда
Канва: аида 18, navy (тёмно-синий цвет)
Используемые швы: крест, полукрест, бэкстич, французские узелки
Дополнительные материалы: в набор входит фетр и шерстянные нитки
Процесс отшива
   По оканчанию еще раз подумала "какие же американцы меркантильные", ведь размеры сапожков ого-го какие. На мой взгляд размер 42-43 мужской. Вон Риолис выпустил сапожок - так он маленький, аккуратный. Даже на ёлку можно повесить. А тут не сапог, а целый мешок. Хотя, когда я была маленькая, очень ждала Рождества и подарков, и чтобы побольше. Так что с точки зрения детей - сапоги самое оно. На очереди, но чуть-чуть попозже, еще парочка сапожков.

5 комментариев:

  1. Ян, чудесные сапожки! Вообще я чрезвычайно неравнодушна к димовским рождественским дизайнам.)) Сапожки нравятся, а вот сшивать тоже боюсь - совсем не дружу с шитьем, эх ((

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Как я тебя понимаю. В своё время нашла прерасный мастер - класс по их сшиву, на всякий случай дам ссылку - вдруг когда-нибудь пригодится http://zlataya.ucoz.kz/index/sborka_sapozhka/0-26

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная работа, спасибо ДИМу за такую красоту и Вам за Ваш труд!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое. лер, это еще не титанический труд. Вот ХАЕД, ГК - но у меня на столько терпения не хватит.

    ОтветитьУдалить