суббота, 27 ноября 2010 г.

Немного вина для поднятия настроения

     Продолжаю показывать свои работы за ноябрь. На очереди - мой первый свитхарк. Долго восхищалась этой фирмой, точнее не так. Сначала в принципе не понимала, как такое можно шить, потом относилась равнодушно, и только сейчас влюбилась по уши. Со мной такое часто бывает: мишки Тедди от Анкор, Майкл Пауэл, французские дизайны и т.д. Но когда созрела, решила начать с чего-то небольшого и интересного. Пришлось выбирать....
    Но, когда увидела эту схему, поняла - вот оно. Итак, Wine a Little. Схема с флюрисцентными тремя бисеринками и шармиком в виде бутылки.
SV-T147 Wine A Little…You'll Feel Better
The Sweetheart Tree
Техника: смешанная
Размер: 59x39 крестиков (9x6.5 см)
Количество цветов: 4 цвета DMC, 1 цвет Weeks Dye Works
Ткань: 32 Count Цвейгарт винтажный
Швы: крест, 1/4 креста, бэкстич, square eyelet variations
Дополнительные материалы: бисер 2 цветов, в комплекте к смехе идет 3 флюресцентные бисеринки и шармик - бутылка
    Первый раз работала с нитками ручной окраски и бисером. Милл Хилловский бисер очень понравился, особенно на фоне бисера из русских наборов. Он весь одинаковый, ровный, без дефектов. Цвет очень насыщенный и переходящий. А вот нити ручной окраски - не очень впечатлили. Может из-за того, что они были серо-фиолетовые. Но в отличие от меланжа - у них частый переход и он очень плавный. буквально 5 см и цвет уже другой.
   При вышивке столкнулась с четвертичным стежком. Долго пыталась понять, как же его вышивать, полезла в сеть, нашла. Это просто одна четвёртая крестика. И таких стежков - тут много. Тяжело было сосредоточится, так как в большинстве, тут четвертичные крестики и бэк по половинке крестика. За счет этого достигается небольшой размер. Кроме того, тут используется Square Eyelet Variation. если мне память не изменяет, то такой же был на "Маминой чашке" Dimensions. Мне он нравится. А вот с пришивание бисера, я немного ошиблась. Он пришивается в центр цветов. И я высовывала иголку в центре цветка, надевала бисеринку и всовывала иголку снова в дырочку. За счет этого бисер лёг не ровно. Потом, уже на листьях, разобралась. И между двумя проколами оставляла по одному крестику вдоль. За счет этого бисер лёг правильно и ровно. Всё познаётся либо через чтение, либо на собственном опыте, либо не познаётся. Особо отмечу шармик - бутылку. Она вносит какую-то неповторимую нотку в работу, плюс на ней надпись и рисунок: "Vino" и гроздь винограда.
   Вышивка пока отправляется в папку к другим отшитым работам. Так как у меня гениальная идея по оформлению кухни. А для неё нужны разные вышивки на винную и кухонную тему. Как отошью, так буду думать над оформлением. Для себя решила, что ситхарк точно буду шить в дальнейшем.

3 комментария:

  1. Класс!!Я вот тоже мечтаю о кухне в винном стиле, уже работаю над этим) Собрала себе винный семплер и девочки в робине помогли мне его отшить. (если интересно можешь у меня в блоге увидеть)
    А этот дизайн возьму себе на заметку, действительно очень изящный!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный дизайн! У нашего знакомого есть винный погреб с залом для дегустаций - вот бы туда такой :)

    ОтветитьУдалить
  3. shokoladka, я видела - мне очень понравилось. Хотя я больше не буду играть в Робины. Но идею взяла на вооружение

    Smily, боюсь для погреба нужно что-то побольше и намного побольше. А то такая крошка совсем затеряется))

    ОтветитьУдалить