среда, 5 января 2011 г.

Помечтаем и попланирую

   После итогов обычно строят планы. У меня вышивальные планы сбываются процентов на 30%, но зато помогают немного дисциплинироваться и напоминают, что хотелось вышить в подарок к точно определённому сроку. Исходя из результатов десятого года поставила планку в 60 вышивок. Всё, что не успею вышить в кошачий год – перенесу в драконий.
Сделано с любовью/Русский фаворит. К творчеству Прокопец относилась всегда как-то настороженно, а тут увидела поваров отшитыми и влюбилась. Идея очень понравилась. Мне в вышивке нравится серийность и гармоничность в интерьере. А кухня, украшенная такой серией – просто мечта. Тем более что цветов не очень много и размер вполне подходящий. Так что попробую купить парочку наборчиков и вышить.
Риолис. Одна из моих любимых фирм. Мне очень нравится шить их шерстью. Вышивки получаются тёплыми. В этом году обязательно надо вышить галеон, а то давно купила и перегорела. Уже года два лежит. Кроме того, хочется дачных сюжетов: ежевики и смородины. Ну и три кухонных полки в пару к полкам от Панны.
Panna. Конечно же, ленты. Набора 4-5. Хочется отточить свою ленточную вышивку, да и у меня есть виды на ленточные вышивки.
Золотое Руно. Последние два цветка из полевой серии. На один лежит набор, а для второго – ткань и паспорту. Сам цветок вышью подбором, а то даже в стоковом магазине уже не осталось наборов.
Авторские схемы. Вот тут для меня раздолье))) Обязательно надо закончить «Мечту Бабы-Яги» от Наташи4000, начала вышивать еще год назад и на заборе застряла. Потом еще «Влюбленные парочки» от Иры – Kaymera. Плюс моих любимых лисов от Жени – GeKiss. Ну и кровавого повара, в которого просто влюбилась и подлинную историю красной шапочки. Влюблена в их сюжеты, но из-за постоянной нехватки время всё время переношу эти вышивки. И обязательно – «Дама в шляпе» от Лилит. Большей таинственности и женственности в вышивке давно не видела. А тут больше недосказанного…
Журнальные схемы. Пуансетия! Третий год не могу к новому году её отшить. И ткань, и бисер уже лежат, а времени нет. Поэтому отошью еще летом. Заранее. Плюс чайный семплер из американского журнала. Мне очень нравится идея, а заодно он хорошо сочетается с полками на кухне. И маме сумку. Она очень хочет летнюю сумку. Сумка от ДМС уже есть, к ней надо только сюжеты вышить.
НовоСлобода. Купила себе иллюстрацию к роману «Мастер и Маргарита» еще, когда набор вышел. Так и лежит. А ведь там целая серия. Так что – обязательно отшить. Правда кроме отсутствия времени, есть еще одна проблема Оля – Феня обещала доработать схему и добавить Бегемота. Кот уже нарисован, но Ольга никак не впишет его в схему. Так что ждем-с. Ведь у нас с ней большие планы.
Стоянка. Обещала бабушке на восьмидесятилетие отшить икону. Она выбрала Николая Чудотворца от Стонки. Обещано – вышито. Я и сетку уже купила и даже начала немного шить петитом.
Anchor. Мишки. Снова мишки. Обязательно надо отшить свадебный семплер, а то двоюродный брат женился и надо им подарить семплер.
Candamar. Поцелуй феи. Эту частичку я шью уже десять лет. Еще в старших классах начала и до сих пор не могу закончить. Хотя частички от Кандамара у меня идут на бис. Притом эта работа уже обещана на 50летие знакомому поэту.
Teresa Wentzler. Давно хожу мимо и восхищаюсь. Но никак не решусь попробовать. Но в этом году обязательно хочу вышить дракона в чашке, два закладки и хранителя иголок. Работы небольшие, но очень красивые
Dimensions. А куда без него? Обязательно – свадебный семплер, потом старинный буклет от Дима с корзинами. Плюс старинная вышивка – душистый горошек. И морская тематика: маяк, дом и залив, девочка в воде. И дошить большие вышивки: орла и рынок цветов.
Vervaco. Ругаюсь, но шью. В этом году долой монохром! Даешь травы Прованса в пучках на верёвке.
Thea Gouverneur. Еще ни разу не отшивала, хотя набор и лежит. Это дорога к морю – дорога моего детства. Сколько на меня воспоминаний набегает при взгляде на вышивку. Одной ниткой на льне – но я слышу, как шумит на ней море. А это – дорогого стоит.
Heritage. Робин птицы ждёт в Москве моего возвращения. Приеду, буду отшивать птиц на розовой ветке. И, конечно же, серия Воспоминания от Лесли Стоун. Потрясающие дизайны. Они мне дают ощущение детства, красоты и радости.
Nimuё. Мой любимый маленький сказочный народец. В первую очередь, надо закончить бабочку. А во вторую – Ключ. Набор лежит, ждёт своей очереди, да к тому же он давно обещан.
Bothy Thread. Надо довышивать замок и маяк. Плюс дом Санта-Клауса. Если сил хватит – то еще мельницу. Ведь в планах вся серия – 21 вышивка. А отшито только два дизайна.
DMC. Феи цветов и этим многое сказано. Обязаловка – фея ивы.
Охотилась за раритетным набором. Купила его и теперь отшивать. Плюс парочка маленьких. И, конечно же – сумка от ДМС. Одна есть, но к лету надо и вторую. А то лежат они сиротливо на полке и ждут своей очереди. Давно ждут. Да еще и продолжить вышивать кухонные вышивка, в частности, кухонную четверку: черный чай, китайский чай, кофе и шоколад.
Fujico. Цветы, цветы, японские букеты. Хотя бы 3-4 букета отшить. А то нитки почти на все букеты лежат. Надо отшивать и оформлять и на стенку.
Mirabilia. Надо дошить свою девушку на качелях, ради неё покрасила канву. И так на юбке и остановилась. И еще хочется вышить писательницу. В ей никаких нитей и бисера, только ДМС. Но очень вдохновенная дама.
Китайские производители. Тут всё просто – четвёртая пара к первым трём от РТО. Моим друзьям в Париж.
И в конце – обещанный крест с лилиями. Моя подруга вышивает бисером и отшила себе такой же. Только бисером. И я ей хочу в пару
вышить, но уже нитками.

Вот как-то так. Главное наметить курс. А всё остальное – как получится…Точно знаю, что в течение года, будут появляться много срочных вышивок и не все планы сбудутся, но так хорошо помечтать...

6 комментариев:

  1. Яна, планы грандиозные и если они будут выполнены на 30 % то это уже будет замечательно:) да и наверняка что то влезет без очереди и вне всяких планов:)

    ОтветитьУдалить
  2. ООО, Наполеоновские планы! Желаю, что бы было много свободного времени и вдохновения для их осуществления:))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое. Я уже приступила потихоньку к осуществлению планов

    ОтветитьУдалить
  4. Планы просто...ну ничего себе такие планы!!!
    Ровных крестиков))

    ОтветитьУдалить
  5. Пусть все планы обязательно свершатся!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ян, планы просто потрясающие, но я буду ждать особенно исполнение одного из них. :) Желаю тебе легких крестиков и побольше времени.

    ОтветитьУдалить