среда, 14 сентября 2011 г.

Из Парижа с любовью

   Итак, подтягиваю задолженности по постам. Поэтому, теперь, немного постов о вышивках, которые я успела отшить за лето. Начну в том порядке, в котором они рождались. Вначале, "Любовь - это танец".
Love is dance
 Good Day(Южная Корея)
Размер: 90 на 122 крестика или 17 на 22 см
Количество цветов: 21 (ДМС)
Ткань: Аида 14, белая
Используемые стежки: крест, полукрест, бэк
   У этой работы, как и у многих моих работ, есть своя история. Потому что, моё святое убеждение, своя история должна быть у всего. Если помните, давным-давно (год назад) я отшила три парочки от РТО в похожем стиле. Но сподвигла на их отшив, именно эта схема. Я нашла её много лет назад в сети. И моментально поняла, вот оно. Я должна её вышить и подарить паре своих друзей Кате и Саше. Мы учились в одном классе. В школе они стали встречаться, потом поженились и уехать жить в Париж. Мало того, что персонажи работы похожи на моих друзей, так еще и Эйфелева башня есть. Все сходится. А потом и три парочки вышли. И я поняла, вот она - история отношений моих друзей, но в вышивке. Притом, им такой стиль, нравится. Когда ехала в Париж, везла три оформленных работы, а эту с собой. Но к ней - тамку. Чтобы вышить и оформить уже там. К моему ужасу, времени на вышивку у меня почти не было. Выкроила его, когда ехала 7 часов из Парижа в Тулузу и обратно. Потом еще немного, когда ехали в Лурд и немного времени в Париже. И за день до отъезда - успела. Чем очень горжусь. Даже успела постирать. А вот погладить и вставить в рамку - нет((( Но Катя сказала, что сама всё сделает и пришлёт мне фото. К сожалению, забыла сфоткать три парочки, уже оформленные и повешенные. Но попрошу Катю, когда она и эту повесит. Мне понравился процесс. Легко, без одиночек. Бэк понятный. Все вышито крестом в две нитки, но я для ускорения, фон вышила полукрестом в две нитки.  Вот такой вот танец.

7 комментариев:

  1. Красивая работа!
    Выполнена просто в экстремальных условиях ;-)
    Будем ждать фото всех работ, что остались "жить" во Франции!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень эти парочки по душе - такие романтичные и милые =)

    ОтветитьУдалить
  3. Романтичная работа.У меня она тоже вышита,но до сих пор лежит неоформленная. И кстати,тоже хочу подарить ее нашим друзьям,которые живут в Париже.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки.

    Ari - хозяйка обещала прислать фото работ. Тем более у неё дома живут четыре парочки, свадебный семплер,открытка и косметичка)))

    Алена, я, в последнее время, встречаю огромное количество людей, у которых часть условий/работ/знакомых/ситуации схожа с моими. И это просто супер! Обязательно отшейте и подарите. Им понравится.

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием буду ждать фото всех работ от Кати.
    Замечательный подарок, бесценный - история любви в вышивке

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо. Как у неё появится время и хорошая погода, она мне обещала сфоткать и прислать

    ОтветитьУдалить
  7. И я в этом году ее вышивала для своей ПИФочки, но вышивала на равномерной канве, а вообще работа очень похожа :) Согласна, легко и весело шьется!!!

    ОтветитьУдалить