понедельник, 19 сентября 2011 г.

И лисы порой летают...

  Я люблю вышивку. И лисов люблю. И драконов. И "бесконечную историю". И  авторские схемы. А если всё это объединить, то получается замечательная вышивка "Хитрый лис и добрый дракон Фалько".
Lis07 (Хитрый Лис и Добрый Фалько. Бесконечная история)
Дизайнер Евгения Дорошенко GeKiss
Размер: 162w X 75h клеточки
Размер в см: 29.39w X 13.61h cm
Количество цветов: 16 цветов + 1 бленд (ДМС)
Ткань: Аида 14 белая с люрексом
Процесс вот тут
Используемые швы: крест в 2 нитки, полукрест в 1 и 2 нитки, бэкстич
   Если вы внимательно и давно читаете мой блог, то знаете, что этих лисов рисует замечательная девушка Скиа из Германии, а Женя делает по её рисункам шикарнейшие схемы. И я их фанат. Эту схему она сделала специально для меня. Сравните с оригиналом, чтобы понять, насколько шикарная проработка.
    Это, даже не знаю как сказать, оплата за опубликование статьи. Дело в том, что Женя попросила мою статью о весенней Формуле рукоделия, которую я опубликовала в блоге, для публикации на форуме. Я согласилась, а в качестве благодарности, она предложила выбрать мне любой рисунок с лисом и обещала превратить его в схему. Я ни минуты не колебалась. Только лис на Фалько. Если вы вдруг забыли или не знаете, объясню. Есть замечательный немецкий сказочник Михаэль Энде. И давным давно он написал сказку "Бесконечная история", про мальчика который читает книгу и умеет мечтать. А его соотечественник Вольфган Петерсон экранизировал книгу. Она стала мега популярной, как и фильм. Потом было снято продолжение по всё той же книге. И до сих пор, фильм, на мой взгляд, остаётся вершиной фентези. И его основная мысль о том, что мечтать нужно моя любимая. Мечты и фантазии спасут этот мир. И главный символ надежды - белый драокон с собачье головой. Для меня, еще с детства, это символ спасения из болота отчаяния. И его смех - смех удачи. Женя понимала всё это, так как тоже огромный фанат фильма. Мы нашли друг друга. И вот наш результат.
     Если вас заинтересовало, то почитать про фильм можно тут. Мне очень жаль, что сейчас мало кто может отреагировать на имя Фалько. И просто понять о чём речь. Это как в фильме, люди перестают мечать, читать хорошие книги и смотреть замечательные фильмы. И это грустно((( Но, мой дракон всё равно летит, а с ним и хитрый лис. В заключение, хочу показать вам оригинал, по которому делалась схема и замечательное видео, как Женя делала схему, которое я взяла из её блога. Под шикарнейшую заглавную песню.

18 комментариев:

  1. уже дошила? как ты быстро! Честно говоря, я отношусь к людям которые не знают ни фильма, ни книги...Но ты меня заинтриговала, обязательно посмотрю:) Картинка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Шьется очень быстро легко. Не могла положить иголку, пока не закончила. Обязательно посмотри фильм, не пожалеешь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю этот фильм,книгу к сожалению не читала,но думаю.что восполню этот пробел.
    Работа получилась великолепной,очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. А я реагирую на это имя. Это одна из моих любимейших книг и любимый фильм. И с удоввольствием слежу за разработками Евгении. И вот так получилось: талантливый писатель, талантливая художница, талантливый дизайнер схем и талантливая вышивальщица. Итог - великолепная картина!

    ОтветитьУдалить
  5. Книгу не читала, фильм обожаю с детства =)
    Вот только на днях хотела его пересмотреть =)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой чудесный сюжет - сказочный и поистине прекрасный! Яна, очень понравилась картинка. Вот вроде только что видела на Пикасе еще не законченную работу, а ты уже ее представляешь в полной красе. А мне показалось, или канва действительно блестит?
    Очень люблю книгу и фильмы, всей семьей смотрели не раз. Моим детям повезло больше, они сначала книгу прочитали, а уж потом фильм смотрели.

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная работа!
    Я очень люблю эту историю - мне её читал муж перед сном, когда мы ещё только-только собирались жениться. Волшебная сказка!

    ОтветитьУдалить
  8. обязательно прочитаю книгу и посмотрю фильм.
    Работа чудесная!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая работа, интересная. Обязательно надо почитать книгу. Решили читать вместе с дочкой. Как думаете 8 лет не рано для такой книги?

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасный, волшебный фильм и чудесная работа. А музыка подняла мне настроение в начале суматошного рабочего дня

    ОтветитьУдалить
  11. бесподобная вышивка! Оригинальная. стильная, качественная... Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо вам всем огромное, за такие добрые слова.

    Stasy, ага - блестит. Я всех лисов вышиваю на аиде с люрексом. Это которая белая с серебрянной нитью

    Smily - шикарное чтение на ночь)))

    Наташа - самое оно!

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а возможно приобрести схему данного шедевра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый. У автора есть свой группа https://vk.com/pattern_by_gekiss_and_ba

      Удалить
    2. Здравствуйте, а можно пожалуйста мне схему? Я фанат вышивания и очень люблю лисов. Если конечно можно, если, нет тогда ладно. 😁

      Удалить
  14. Здравствуйте! А возможно ли получить схему этой вышивки? Или это эксклюзив? Уж очень эта картина мне в душу запала.

    ОтветитьУдалить