четверг, 22 сентября 2011 г.

Первое осеннее мыло


   Минус лета в том, что я не варю мыла. Так как все четыре коробки со всем нужным остаются в Москве. А в Риге я не видела ингредиентов для любимого хобби. Поэтому, когда я возвращаюсь в Москву, я закупаю всё нужное и варю. Мои мыльные запасы снова пополнились. Новой книгой от "Мама мыла", буклетом, который я выиграла на форуме. И целыми тремя формами: ёлочкой, новым иероглифом и шикарнейшей формочкой, о которой мечтала уже полгода - лист на воде. Спасибо маме, которая подарила мне эту форму в обмен на мои способности навигатора и за то, что я с ней езжу всюду и показываю дорогу, пока она не сориентируется в Москве (по себе знаю, как это тяжело). Но есть и ложка дёгтя. Основа. Прозрачную купила за день от отъезда и не успела использовать. Приехала, а она помутнела и стала немного коричневатой. Поэтому с ним всё мыло желто-коричневой. А в магазине "Выдумщики" на ВВЦ купила основу. Продавщица уверила меня, что будет матовая. А в итоге - прозрачная. Так что никаких завихрений и полос. Но это всё в будущем. А пока общие виды

Вот мои пару часов на кухне. В основном, ведущими нотками стали цитрусовые. В начало осенней хандры - самое оно: апельсин, мандарин, лимон и ароматизатор лимонного французского пирога (спасибо Кате за него). Шикарными получились розы. Они - если не лучшие мои мыла, то одни из них. До своего отъездаа на форуме я выиграла силиконовую формочку с шестью розами. И сразу же нашла золотую середину: прозрачная основа, масло ромашки или крапивы или чистотела, лепестки календулы плюс ароматизатор английской розы. Внутри мыла, только этого, образуются небольшие пузыри. И у меня ощущение. что передо мной настоящая роза. Уже второй раз варю и второй раз получается. Притом, цвет мылу придаёт масло и календула, но не красители. Попробовала сделать мыло с наклоном формочки. Принцип я поняла, но для него нужна белая основа. Вначале мне жутко не понравилось.  А потом перевернула и получилось желтый песок, голубая морская волна, которая накатывает на пляж и прозрачный воздух моря. Это я так свой первый опыт опрадываю))) Следующий раз попробую как в книге описывают. На худой конец - цвета светофора сделаю. Зато листик получился неплохо. Действительно ощущени листа на воде. Форма роскошная. Но, мне есть куда стремится. Так что, в следующий раз можно подумать и о песке для этой форме. В этот раз, без особых изысков. В основном помутнение основы налажило свои рамки. Так что самым ходовым были лепестки календулы. И цветы бессмертника. Сафлора закончилась. Надо еще лепестки подсолнуха попробовать.
   И пару слов о русских формах. Еще год назад это был бы нонсенс. Их не было. Только американские, немного азиатских и для выпечки. А теперь - просто с ума сойти. Они в два с половиной раза дешевле американских. Средняя цена около 50-60 рублей. Качество - один в один. Притом огромный выбор. Я купила иероглиф с надписью по-русски удача и поняла, что хочу все оставшиеся. Это не считая пугавицу, радугу и клевер с солнышком. Я очень рада этому факту. Так как дороговизна форм - не айс. Ведь хочется побольше и по разнообразнее. Так что всем рекомендую.      

11 комментариев:

  1. Яна!!!! Какие чудесные у тебя мылаааааа!!!! АААА!!!! Я прям сижу и завииидУУУУУююю... И кажется сейчас запах из экрана пойдет... и цвета красивые....
    Красота!!! Я все только собираюсь начать...Хочу формочки...(типа отмазка, не в формочках конечно дело)

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты!!!! Яночка, вот это запасы!!! А мне такой натуральный цвет очень нравится, выглядит очень естественно, как то по домашнему:) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое)))

    Наташ, тут главное начать! Не боги горшки обжигают. Если вдруг какие-то вопросы - не стесняйся, спрашивай)))

    Тань, спасибо огромное)))

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, хорошо. Вопросы обязательно появятся. Буду спрашивать. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой.. и еще раз напишу... сейчас снова разглядывала фотографии, в полном восторге от листика на воде... так интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Розы и правда вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, какая красота! Мне безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное.

    Наташ, если не забуду или не будет лень, то выложу мастер-класс как я варю мыло))) Форма с листиком - моя любимая, теперь))) Мечтала о ней полгода

    Женя - и не говори. Просто упиваюсь ими.

    Ир, спасибо огромное.

    Алёна, спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  9. Ай, какое голубенькое красивое!!!

    ОтветитьУдалить