среда, 14 сентября 2011 г.

Тихое дыхание осени

   Вот есть дизайны, в которые влюбляешься и навсегда. Таких мало. Лично у меня. Но "Осень" от Леры - именно этот случай. Когда увидела отшив этого дизайна - просто была потрясена. Вышивка была созвучна моей душе. И именно такой, я вижу осень. Немного грустной, но одухотворенной и с надеждой. Поэтому, как только Лера выпустила набор, мне его купила мама и привезла в Ригу. Он летел со мной в Париж. Где, по дороге из Живерни, я его и начала. Потом лежал месяц, пока на одном дыхании, я его не закончила.
МР-07 Осень
Neocraft
Размер: 45х76 клеточек или 9х14 см
Количество цветов: 9 (Финка)
Ткань: Лён permin кремового цвета
Используемые швы: крест в 2 нитки, полукрест в 2 нитки, французские узелки, бэк
   Что я могу еще сказать - мне всё понравилось. И материалы, и проработка и схема. Есть только одно но, у меня не хватило 9 цвета - на бэк. У меня была только одна ниточка, а нужно было две. Но я не знаю, точнее не помню, это в наборе идёт одна, или я просто вторую потеряла, что вполне вероятно. Но я быстро заменила недостающий цвет. И еще полиграфия. Честно скажу, что готовый результат немного отличается от того, что на обложке набора. Но это же трудности полиграфии и зависит от качества фотографии и еще от огромного количества пунктов. Я это знаю и понимаю. Просто на обложке дизайн чуточку поярче и всё. Но мне больше нравится, как у меня получилось. И снова, он без оформления. Так как мечтаю оформить его в Кирину рамочку, но пока финансы не позволяют оформление, да и еще хочу отшить пару вышивок, чтобы оформить всё скопом.

12 комментариев:

  1. Чудесная работа!!!!От нее веет спокойствием.Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка!!! спасите-помогите!!!! Знаю как Вы относитесь к пиратству. Я теоретически согласна, но экономика только что превратила мои 500 баксов в 100. Скачала я схему "Тихого часа" Валерии Антоновой. Набор мне, признаться не по карману, а подарить никто не стремится. Купила тканюшку, как в "тыкве" нумиё, но не могу шить. Совесть мучает. Хочу перечислить Валерии деньги хоть за схему (очень надеюсь, что она согласится). Писала на почту - не отвечает - ей с малышкой сейчас не до того. Ну как же мне деньги перечислить?!!!! Может Вы поможете (или у Вашей мамы контакты сохранились?)Помогите, пожалуйста. Этот "Засоня" очень на мужа похож

    ОтветитьУдалить
  3. udivitelno, ну у меня пиратсвтву двойные стандарты, как не прискорбно это отмечать. Я стараюсь соблюдать авторские права, но не всегда выходит((( И вашу ситуацию прекрасно понимаю. Надеюсь, очень надеюсь, Лера пойдёт вам на встречу. У меня был где-то телефон её мужа, но боюсь, это мало что даст. По поводу заказов я писала на womder.m@gmail.com . Мне отвечал либо муж Леры, либо она сама. Попробуйте напишите.

    ОтветитьУдалить
  4. Ян, волшебная вышивка! И Кирина рамочка сюда придется в самый раз, так что пусть все сбудется и удачного вам творческого тандема ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, Валерии я писала. Искала контакты на Осинке, там тоже пишут, что писали пять раз - нет ответа. Может её мужу на телефон деньги положить? )))

    ОтветитьУдалить
  6. Писала, писала, а комментарий исчез куда-то...
    Очень красивый, совершенно волшебный дизайн, никогда его не видела прежде. Живой очень, прямо дышит...

    ОтветитьУдалить
  7. МНе тоже этот дизайн очень нравится!..лежит набор - ждет своего часа..)

    ОтветитьУдалить
  8. Впервые вижу этот дизайн,симпатичный,осенний))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо вам огромное за комментарии.

    Наташ - спасибо! Как получится, так сразу покажу.

    udivitelno - я ищу, но пока не могу найти(((

    Света, живой не то слово, для меня он просто какой-то магический. Если бы меня попросили описать или показать, как я понимаю осень, то я бы показала именно этот дизайн.

    El nomeolvides - вышивайте скорее, не пожалеете!

    Алена - это пока молодая марка вышивки, поэтому малоизвестная, но у них всё впереди!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже уже отшила этот набор,еще летом,это и мое видение осени.и мне тоже не хватило ниточки на бэк.)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина - вы третий человек, которому не хватило ниток. Видно это производственный брак. Напишу Лере. чтобы она знала о нём

    ОтветитьУдалить