среда, 14 сентября 2011 г.

Последний лучик уходящего лета

   Работа, как вы понимаете, за лето, у меня ни одна, так, что, хвастаюсь дальше.
65097 Laughter/Смех
Dimensions
Размер: 18 на 13 см
Количество цветов: 13
Канва: аида 14, белая
Швы: крест, бэкститч, французские узелки
   Это вышивка о моей маме и нашей собаке. Поняла это, когда её впервые увидела. Дело в том, что моя мама точь-в-точь выглядела когда ей было лет 10. И Бертик выглядел так, когда ему было полгода. Так что. не вышить я этот набор не могла. Кроме того, это мой первый китайский Дим. По качеству он мне понравился. Нитки гладкие, не мохрятся, ровно ложатся, очень яркие. И канва качественная. Так что, пока, я довольна китайской комплектацией. Посмотрим что дальше. Начала вышивать еще в мае, но отшив часть купальника - забросила. И вернулась только в Латвии. Отшивала в качестве небольшой отдыхалочки и действительно отдохнула на этом дизайне. К сожалению, во всей Риге не могла найти рамочку 13 на 18 см. Вот нету такого размера, хоть тресни. Так что, пока работа лежит не оформленная.

2 комментария: