среда, 14 сентября 2011 г.

Взмах крыла

   Итак, последний, пятый пост на сегодня. И будем считать, что я подтащила часть хвостов. Люблю Дим. И это новость. За свою вышивальную жизнь, я отшила больше всего дизайнов от этого производителя. И в планах еще столько же. Маньяк, что и говорить. Но тут, весной, мне предложили вышить Дим Голд за лето. Так как на поездку нужны были деньги, то согласилась. Так что всё лето отшивала обещанное. Знакомьтесь - второй орёл за год (а я после первого уже зареклась орлов отшивать).
35165 Silent Flight/Бесшумный полёт
Dimensions, Gold Collection
Размер: 41x28 см
Цветов: 39 цвета + 9 смешанных
Ткань: Аида 18, бежевая
Швы: крест, полукрест, бэкстич, французские узелки
Процесс вот тут
   Вышивала по набору. Еще американскому. Мне понравилось. Хотя, порой было уныло вышивать фон. Но как же красиво. Орёл вышел величественным и я просто слышу тишину с картины. Мне, почему-то, кажется, что это леса Канады или севера Америки. И он летит один на закат. Романтика одним словом. Всё, кроме орла, вышито полукрестом от двух до 4, а то и пяти ниток. Поэтому работу немного перекосило (на пару см). Мне просто легче вышивать такие работы на пяльцах. Отдавать было жалко, так как всё лето его отшивала. Да и красиво. Но отдала. А для себя решила, что по возможности пока не буду брать Голд на отшив. Много времени, мне небольшие картины быстрее и легче даются.

9 комментариев:

  1. Геройство!! Дим да еще и второй раз за год! Браво.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная работа! Столько фона, да еще полукрестом, да не себе. Мне было бы тоже трудно с такой красотой расстаться.
    Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  3. Это шедевр!!!!Просто нет слов, чтобы описать такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Преклоняюсь!!!!!
    Трудоёмкая работа...ещё и на "бис"...
    Я бы не смогла с ней расстатся :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Какое плодотворное у Вас получилось лето!!! восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это работа! Сколько нужно сил и терпения =) но результат действительно того стоит)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное))) Расстаться с ней было очень тяжело, но пришлось. Но не жалею, орёл улетел, а память о нём осталась...

    jenia - Дим третий за год,но второй Голд. Сама не верю, что осилила его.

    Fejka - мне полукрестом, наоборот, легче шить. Крест дольше в два раза.

    ОтветитьУдалить