пятница, 31 мая 2013 г.

Любовь в стиле танго

    Знаете, в большинстве своём, свадьба планируемая, и свадьба свершившаяся - две большие разницы! Даже огромные. Я, в своей жизни, была на данном мероприятии дважды. И точно знаю, что на данный момент ни замуж, ни свадьбы я не хочу. Всему своё время. Но чужие свадьбы люблю нежной любовью. В них есть что-то неуловимо прекрасно. И пусть, до пяти лет, из моих подруг и знакомых мало кто дожил, а уж до десяти лет брака - никто, я каждый раз надеюсь, где-то в глубине, что вот этот брак надолго. Именно поэтому, очень люблю дарить свадебные семплеры. Как напоминание о том дне. Итак... еще один семплер (пятый по счету):
6963 Ribbon of Love Wedding Record
Dimensions
Техника: счетный крест
Размер: 18 на 13 см
Количество цветов: 10+2 и 5 цветов бэка
Канва: Аида 14, светло-зеленого цвета
Используемые швы: крест в 1 и 2 нитки, бэкстич, французские узелки, lazy Daisy
Оформление Киры и Саши
 
   Мне нравятся семплеры от Дима. Они нежные, невесомые и романтичные. и очень быстро вышиваются. Что очень важно, по крайней мере, для меня. До того, как я вышила бэк, мне семплер не нравился. Он казалс ямне никаким. Но стоило появится разоичным линиям. как он заиграл и ожил. Цветы стали объемными и я почувствовала шуршание лент на вышивке.
   У пары, как и у работы, есть своя история. Они познакомились, когда танцевала танго (оба являются поклониками данного танца). Я желаю им всего самого наилучшего, чтобы их танец прошел без непреодолимых проблем. Легко и красиво. и чтобы он не заканчивался, как можно дольше.

31 комментарий:

  1. Очень красиво!!! А фото.... Конфетка!
    Я свой брак решилась обозначить вышивкой лишь на двадцатилетие, до этого мне казалось, что оно того не стОит, не доросли ))) Эх, все сама. Подарил бы мне кто такой шикарный семплер,была бы счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. Я очень люблю фотографию на столике с веером. Она моя любимая. Мне кажется, семплер надо дарить. Это прекрасный подарок. Но в вышитом самостоятельно семплере есть огромный плюс. Он свой)))

      Удалить
  2. замечательный подарок получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я не очень люблю дарить деньги, хотя понимаю, что на свадьбу, они самый нужный подарок

      Удалить
  3. Ой какая отличная идея!!
    у меня братишка решил женится, а я все мучаюсь чегоб такого эдакого сделать
    Вот это самое оно и есть! Спасибо!

    Замечательная задумка и исполнение выше всяких похвал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, спасибо. Я обычно рекомендую брать небольшие семплеры. У Дима есть огромное количество очень красивых, но в то же время простых и стильных семплеров

      Удалить
  4. А я очень люблю свадьбы и все свадебное, когда кто-то приглашает, для меня это настоящий праздник. Люблю невест, если на улице увижу свадьбу, всегда остановлюсь, чтобы посмотреть. Люблю все эти кружавчики, ленточки, белый фатин.Неудивительно, что семплер мне очень понравился, он получился нежный и невесомый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю свадьбы, но в моем окружении мало кто отмечает с размахом и весело. Скорее все чино, благородно и без танцев, а жаль.

      Удалить
  5. Очень красиво получилось!
    Я тоже очень люблю Дименшнс, а эта метрика особенно нежная.
    И оформление очень гармоничное, легкое, нежное!
    Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое. Мой фаворит, на данный момент, прошлый семплер с двумя силуэтами. Этот, наверное на втором-третьем месте

      Удалить
  6. Действительно, очень нежно! Рамка такая интересная.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой как нежно и романтично! Яна, очень здорово и ты такая молодец, что делаешь друзьям такие памятные подарки!
    Оформление отличное!
    Эх, наверное мне придется тоже когда-нибудь себе семплер вышить свадебный ( у меня в этом году 10 официальных лет будет, а так вообще 15), надо приглядеться к дизайнам, как-то эта сторона вышивки мною не охвачена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жан, спасибо. Ну к такой двойной дате нужно найти свой дизайн и вышить обязательно

      Удалить
  8. Янааа, как здорово и как романтично!! И вышивка, и повод для нее, и история одариваемых...
    Красивая картинка получилась! Тоже надеюсь, что все у ребят всерьез и надолго! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, дарю идею - свадебный семпплер. Понимаю, что их все выпускают, но я уверена, что у вас он получится особенным. Спасибо больше. Поживем - увидим

      Удалить
    2. Ооо, семплеров будет целая куча ))) Разных! На все случаи жизни ;-))

      Удалить
    3. Ух ты, буду ждать. Дом-креспость прекрасным получился. Интересно, как вы свадебный сделаете

      Удалить
  9. Какой красивый и рамочка супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Ой, неожиданный эпитет. Но, что правда, то правда, семплер очень воздушный и романтичный. Спасибо большое

      Удалить
  11. Нежная штучка! Нравится. :) Рамочка очень подходит! Готовая или оформляла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Я Кире за месяц показала обложку от набора и она по ней уже выполнила рамку

      Удалить
    2. Очень подходящая рамочка, оригинальная и в тему. :)

      Удалить
    3. О да, Кира с Сашей её делали специально, как изгибы лент

      Удалить
  12. Потрясающе красиво! Яна, спасибо за возможность полюбоваться такой красотой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, застесняла. Спасибо за такие слова. Я, как истинный перфекционист, стараюсь вложить в подарок всю душу

      Удалить