пятница, 28 июня 2013 г.

Открытка с рыбкой

    До сих пор не нарадуюсь, что РТО начало выпускать открытки. Вышиваются они быстро. результат всегда отличный. И, главное, темы самые разнообразные. Казалось бы, кому можно подарить открытку с морской живностью, а оказывается - всегда есть К примеру, друзьям ихтиологам на день рождение. И по теме и красиво. Я все еще продолжаю показывать весенние работы. Эту открытку вышила еще в апреле, да все руки не доходили. А надо бы подтянуть хвосты. Итак... золотая рыбка
CH814 Открытка "Золотая рыбка"
Из серии "Подводный мир"
РТО
Дизайнер Ольга Сотникова
Размер готовой работы: d 10 см
Количество цветов: 15 (DMC)
Ткань: Аида 14 
Используемые швы: крест, бэкстич
     Но, и тут у меня снова руки никак не доходят написать в РТО, в наборе один маленький, но существенный минус - канва. В наборе идет 14, а по идее должна быть 16. Или даже 18. За счет 14 канвы порядка 5 клеточек с каждой стороны уходят под паспорту со всех сторон. Для меня это не существенный момент, но если соберетесь вышивать, то будьте готовы. Открытка очень понравилась, что здорово. А на заднем плане - огромный аквариум хозяина золотой рыбки.

26 комментариев:

  1. Очень красивая открытка! Очень-очень! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка, почему-то не видела ее еще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Поразительно, но эту серию очень редко вышивают

      Удалить
  3. Красивая какая открытка! Не видела таких раньше, чудесный дизайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот. Почему-то мало кто их вышивает. Хотя результат получается замечательный

      Удалить
  4. Замечательная открытка, а золотая рыбка никому не помешает, для исполнения желаний :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне бы тоже одна рыбка не помешала бы

      Удалить
  5. Очееень красивая открытка)

    ОтветитьУдалить
  6. Это первая для меня открытка с зашитым фоном - понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока ты не написала - не задумывалась. Действительно, чаще всего в открытках фон не зашивается. Мне результат очень понравился

      Удалить
  7. интересная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Жаль, что в комплекте не идет конверт. Тогда совсем хорошо было бы

      Удалить
  8. Яна, очень классная открытка!!!! Я бы такую с удовольствием вышила;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Я теперь знаю. что тебе дарить)))

      Удалить
  9. Шикарно!Здоровский, яркий дизайн!!! Подарочек очень классный, ихтиологи насмешили))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Жан. А чем расмешили? Самое ужасное было когда я полчаса вспоминала как4 это профессия пишется по английски

      Удалить
  10. Янусь, здоровская открыточка! Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  11. Яна,очень красивая открыточка. Яркая,волшебная.
    Спасибо за чудесную открытку из Лондона)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, дошла. Я всегда переживаю за отправленные открытки. Спасибо большое, что отписалась.

      Удалить