пятница, 7 июня 2013 г.

Мешочные подарки

    Оказалось, что у меня скопилось с пяток не показанных работ. А так как я все время что-то вышиваю, то начну потихоньку выкладывать всё нашитое непосильным трудом. и начну еще с зимних работ! Это были два подарка замечательному человеку Оксане. Дело в том, что она была беременна в тот момент. И мне очень хотелось своей знакомой и её будущему ребенку сделать подарок. Так и получились эти два мешка. Итак, мамин:
M215 Мешочек Кошачий вальс
РТО
Дизайнер Сафаргалиева Диана
Размер готовой работы: 28х24 см
Количество цветов: 16 (DMC)
Ткань: Аида 14
Используемые швы: крест, бэкстич, француз. узелок, болгарский крест
В пошиве использован латышский хлопок желтого цвета и косая бейка двух цветов
    Мне давно нравился этот набор от РТО. И он мне достался от фирмы РТО как подарок за давнишний конкурс на тему "Где я только не вышиваю". Приятный подарок. Долго думала куда его пустить. На стенку не хотелось, хотелось сделать что-то прикладное. Вот и получился такой жизнерадостный мешочек, который молодой маме очень пригодится. Внутренность сделана из такой же ткани, как и внешняя сторона. Но так как на момент дарение, одариваемых было двое, то мы с бабушкой сшили и второй мешок. Специально для ребятенка. Чтобы на прогулку или просто в повседневной жизни у него был свой мешочек. Решили без вышивки, зато с веселым детским сюжетом.
    Ткань купила на латышской фабрике тканей. Часть была в веселый квадратик. она пошла на другой мешок (на днях покажу), а  из второй части получился такой вместительный детский мешочек.
    Одариваемой очень понравилось. И хотя дело было в феврале, то есть сильно заранее, зато теперь я точно могу её поздравить, правда на словах с дочкой, которую Оксана родила в начале мая. Вот такие вот два замечательных у нас с бабушкой подарка вышли.

32 комментария:

  1. Ответы
    1. Танюш, спасибо большое. Мне сюжет с котами сразу же захотелось использовать в прикладной вышивке. Мне кажется, что для этих целей он идеален

      Удалить
    2. Согласна! Абсолютно прикладная вышивка:)

      Удалить
    3. Вот есть такие сюжеты. Смотришь и понимаешь, что абсолютно прикладная вещь

      Удалить
  2. Мне тоже эти коты безумно нравятся! Ты им нашла отличное применение, в рамочке было бы не то совсем. И второй мешочек премилый, ткань просто замечательная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь спасибо большое. Я первоначально думала о коробочке, ибо на ней коты тоже прекрасно должны были смотреться. Но получился мешок, который ничуть не хуже. Очень рекомендую тебе котов. Одиночек нет, шьется легко, результат прекрасный

      Удалить
    2. Спасибо, передадим похвалу дизайнеру!

      Удалить
    3. Обязательно передавайте. Надеюсь, что у неё буду еще такие же прекрасные дизайны

      Удалить
  3. Ткань отлично подобрана, хозяевам приятно пользоваться :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо большое. НЕ зря я час никак не могла ткань выбрать

      Удалить
  4. Очень жизнерадостный мешочек, просто прекрасный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Я считаю, что мешочек должен быть либо стильным, либо веселым)))

      Удалить
  5. Яночка, отличные получились мешки! Я на личном опыте знаю, насколько удобна такая конструкция с детками, поскольку мешки вместительны и симпатичны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо большое. Я пока только теоритический опыт с мешками имею. Значит с подарком угадала на все 100%

      Удалить
  6. очаровательный и милый подарок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Хотелось чем-то порадовать будущую маму. Но чтобы было еще и веселое

      Удалить
  7. Ян, такие забавные котики! Очень радостно глядя на них становится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Да, дизайн очень удачный. Жаль, что его редко вышивают. Он достоит отшива. Схема не сложная, а результат очень позитивный получается

      Удалить
  8. Очаровательные мешочки - такой милый и полезный подарок для мамы и малыша!

    ОтветитьУдалить
  9. Веселенькие котики! да, я тоже думаю, что в рамочку их нельзя, они должны гулять на свободе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайда, спасибо. Надеюсь, что теперь, с рождением малыша, у них интересная и "гулящая" жизнь

      Удалить
    2. Скорее, танцевать на свободе ;)

      Удалить
  10. Яна, мы в восторге! Пожалуйста, разрешите использовать фотографию и рассказать о мешочке читателям наших блогов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Конечно берите. Надеюсь, что желающих отшить этот дизайн станет больше

      Удалить