пятница, 18 октября 2013 г.

Новинки сентября

- Бобёр, когда же будут новинки? 
Помни, это - скоропортящийся продукт.
Из не придуманных разговоров.

     Как говорится, фраза говорит сама за себя. Поэтому исправляюсь и вот обзор новинок за сентябрь. Полная папка со всеми новинками вот тут. Сентябрь благодатный месяц. После летнего спада начинается сезон выставок и новая пора работы. Ну что... перейдем к лучшим. 

   Первое место для меня в этом месяце разделили два производителя. Начну с Brooke"s Books Publishing. Брук давно специализируется на милых феечек, но её новые работы - роскошная разработка. Посмотрите какие платья, крылья и волосы. У каждой новой феи своя внешность,свой характер и своя индивидуальность. Притом, каждый раз автор умудряется удивить. А это, согласитесь не просто.
      Так же, я считаю, ЛанСвит достоин разделить первое место с Брук.  Обе новинки очаровательны. Лошадка, символ грядущего года - само очарование: огромные глаза и кучка подарков. Достойное предложение серии. И ежик-авиатор. Это второй дизайн из серии. Будет еще один колючий. Одним словом - все красивое.
    На второе место я бы поставила Luca-s. Очень красивые новые букет. Как тюльпановый, так и земляничный. Обратите внимание, что в альбоме есть как скрин, там и оригинал по которому сделаны вышивки. Интересно, что букеты у фирмы объемные. Но хотелось бы увидеть отшивы. Хотя, кампания не грешит явными прогонами. Как крестик, так и гобелен у Луки достаточно хороши.
     На третьем месте Рукодельные забавы. В этом месяца вышли две новинки - письмо другу и семейный семплер. Мне очень нравится, что кампания идет по своему пути. Использует принты и дополнительные элементы в вышивки. Получается интересно и самобытно.
    РТО у меня на четвертом месте. Фирма выпустила парижский триптих с красным зонтом. Какой же они волнительный и мягкий, если такие слова могут относиться к вышивки. Да и маленькие дизайн хорошо проработаны. быстро и неплохой результат.
       Lili Points у меня замыкает пятерку. Их грибной семплер на уровне ранних разработок кампании. Еще французы выпустили омелы и новогодние подарки в двух цветах.
     Пятое место с европейским производителем делит наша Алиса. Фирма сделала огромный рывок. Тюльпаны - просто роскошный дизайн. Многим он нравится даже больше аналогичных цветов у Дима. Прекрасная проработка и акварельность. Помимо цветов, яркие дизайны с птицами. Шалашики - прекрасный птичий дизайн. Ну, как и конь - символ будущего года. И, конечно же, ёжик. Новый зверик залез в корзинку цветов и оттуда благостно взирает на мир.
      Итак, а теперь о худших. Возглавляет их РС-Студия. Ну, во-первых, воровать не хорошо. А серия Саванна просто уведена из под носа у Золотого Руна. Господи! Что сюжетов мало. Что же они из пустого в порожнее переливают. Более плоских фруктов я давно не видела. Худшая - фея льда. Я очень люблю фентези, но такая подача - просто месиво из крестиков. Посмотрите на медведей. Говорят исходник был сказочным. А вот что на исходе получилось. Хотя, стоить сказать пару слов о разводных мостах. Неплохой дизайн. Но у него большой размер.
    На втором месте - Золотое Руно. Ну у этой фирмы уже членский билет в раздел худших. Три Рыси - просто шедевр троллинга. Какие там животные! Это просто два укурка и их злая мама, которая сейчас даст им по шее. Так кошачьи не спят.И лапы у правого котёнка не видно, кто бы и чтобы мне не говорил. Осенняя охота плоская, как фанера. И еще я не понимаю, зачем ЗР обратились к бисеру. Они выпускают достаточно простые натюрморты. С небольшими областями, которые зашиваются бисером.
    Третье место у Rogoblen. Тут у меня только один вопрос - что это? Индийские или цыганские танцы? Или это колдовство ведьм? Я просто не понимаю, что они хотели этим сказать.
    На четвертом - НоваСлобода. За Париж. На скрине это выглядело еще ничего, но живьем - это огромнейший прогон. Да и зебры примитивны. Картины по Стародубову выглядели ничего, но Париж перевесил все.
     На пятом месте - Нора Корбетт. В этом месяце у Норы все плоское и безликое. Колибри просто никакая. А русалку я бы поместила на плакат спасибо море, оно вымирает. Просто гимн анорексии. Притом без лица. А русалочий алфавит сильно проигрывает алфавиту фей.
     Шестое - Анкор. Как-то серия с девочкой в розовом не то чтобы не радует, а скорее раздражает. Меня лично. Ибо все такое розовое и рафинированное, что меня аж дурно. Это уже не милая детская серия, а розовый перебор.
     Седьмое - у Madame la Fee. Порой у них бывают интересные семплеры. А этот - какой-то не логичный. Это о празднике? Тогда что там делает снеговик? Вроде все ведет к елке, украшениям и подаркам. Но в итоге получается сумбурная вышивка.
     Восьмое - Овен. Конь в головном уборе, яйца на фоне тряпочке и кот с половником - как-то уже через чур. У коня мне принципиально не нравится цвет, он его делает плоским. А у яиц один вопрос - а где третья подставка? А кот в фартуке получился плоским. И бабочка - явно лишняя с таким прикидом.
     На девятое место я поставлю - Прокопец. Мне не понравилась банная красавица. Да и смысл там - уж больно игривый. А если по существу, то я считаю, что эта работа - скучное продолжение серии, а не что-то новое и интересное. Медведи у Светы получились плосковатые.
     Замыкает худших - Маргарет Шерри. Сначала обрадовалась, когда она котов выпустила, но потом посмотрела и поняла, что коты - компоновка из старых её дизайнов. Притом большинство - как из одной пробирки. Нашествие клонов. Посмотрите на морды - просто одно и то же. И так от дизайна к дизайну.
     Перейдем к тем, кто оказался посередине. И не туда и не сюда. Начнем с иностранцев. Акуфактум начал подготовку к новому году.  Много ёлок и геометрии. Bothy Threads выпустили два семплера и дерево из километров бэка. Но необычно. Design Works продолжил выпускать то, что и ранее: незнакомок, цветы, надписи и веселые картинки - коты. Одним словом, всё как всегда. Eva Rosenstand выпустила цветы, правда, есть подозрение, что это старые дизайны, которые просто появились снова в продаже. У Фаби Рейлли новая финтифлюшка - пирамидка с голубыми мотивами. Изабела Вотье выпустила девушку с котом. Немного не её стиль, но мило. Фирма Licien (японцы, которые выпускают Фуджико) выпустили новую коллекцию ботаники Пьер-Жозефа Редуте. Честно говоря, по нему только ленивый не выпустил набор. Но японцы попробовали снова. Mill Hill выпустил четыре дизайна с умными мыслями и на этом пока ограничился. У Silver Lining пока только одна новинка - цветущий вьюнок. Как-то фирма теряет своё очарование. У Вервако много и почти всё. Бельгийцы берут размахом и выпускают вышивку любых размеров и форм. Самое замечательное, что фирма выпускает дизайны коллекциями и парами. UB-design выпустили небольшие новогодне-рождественские дизайны.
     А теперь по отечественным новинки. Кстати, сюда входят не только русские, но и новинки со стран бывшего советского союза. Дружественно-братских стран. Altyn-Ine выпустила новую коллекцию символа будущего года - лошадку. Симпотный конник занимается различными делами и просто наслаждается жизнью. Маленькие и неплохо сделанные дизайны. Кларт прошелся по бисеру и милым сюжетам. У Неокрафта тоже началась подготовка к новому году. Ну и немного фэнтези. Панна выпустила большое количество новинок. И чего тут только нет. И чего тут только нет! Именные обереги, иероглифы, подушки, игрушки, носки новогодние и т.д. Одним словом -  выбирай не хочу. Риолис заранее начал готовится к Олимпиаде. Тут как и сноубордист, так и веселые звери занимающиеся спортом.
     Теперь немного о новостях. В сентябре Тея Гувернер выпустила кусочек нового города - оказалось Иерусалим. Но это пока анонс. А еще в сентябре вышли новые книги от немцев - смотреть вот тут. И немного о выставках. В Екатеринбурге стартовала Формула Рукоделия. В Москве - БумПром. А в конце октября пройдет Радость творчества и Атмосфера творчества. Так что нас ждет веселая выставочная осень. 

61 комментарий:

  1. Сегодня за кофейком получилось всё спокойно посмотреть:)Много всего,но совсем ничего не "цепляет"...пожалуй не соглашусь:)насчет новогоднего сэмплера от Мадам-в сумбурности своя прелесть:)
    Пс-Медведи с феей-бред какой-то-имхо:)
    Мерси за проделанную работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, кофе - это прекрасно. Я вот сижу и думаю о чашечке. Надо сходить - сварить. Меня Мадам как-то разочаровала в последнее время. У нее немного прогонистые схемы. Я когда смотрю отшивы, то понимаю, что они будут шикарно на 36 или 40 льне смотреться. В противном случае - недочеты сразу вылезают. Медведи - просто ужас!!!

      Удалить
  2. Спасибо за обзор! Очень интересно почитать и посмотреть было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Через пару недель будут новинки октября

      Удалить
  3. Яна, спасибо за отчет по сентябрьским новинкам!

    ЛанСвiт, в этом месяце мой явный фаворит по новинкам)) уже забежала с положительной оценкой их работ в посте по "новинкам Августа", повторяться не вижу смысла))
    единственное уточнение по дизайнам в целом: очень радует тот факт, что отошли от серии мальчики-девочки (реально "перекормили" ими) и вновь милейшие зверьки, но... очень бы хотелось, чтобы зверьки не "болтались в воздухе" на белом фоне, а были именно "сценки", как было раньше, т.е. фон-картинка)) и да, согласна платить за "сценовый" дизайн больше:))

    Алиса: тюльпаны хороши, надо купить)) действительно прорыв и удача!)) стала в последнее время присматриваться к ним, и есть "хочушки" (уже 3, и поверьте, с моим скептицизмом - это много:))

    мой любимцы НеоКрафт: как-то не "алЁ" в этом месяце:((
    1) новогодние дизайны - я, честно, не понимаю такой примитивизм в живописи (это я по исходникам), ну и как следствие - дизайны существуют от меня где-то в "параллельной" реальности:))
    прим.: не претендую на знание стилей в живописи и пр.:))
    2) дизайн "Леприкон с мышью": ну вот к леприкону - претензий не имею, а вот мышь - что-то как-то её конкретно перекособочило:))
    3) дизайн "Вяжущий тарантул" - здесь вот не поняла задумку художника вообще:(( причем такое ощущение, что тоже НГ (платье красное), но вот к чему?...

    Licien (японцы): для меня это фирма одного "художника", вот всё у них сравниваю с дизайнами по Хашимито Фуджико, и все сейчас проще)) очень жду, что они продолжат по Фуджико, мне для завершения композиции "зеленого" дизайна не хватает (вот вдруг прочтут сей коммент и выпустят:))

    Luca-s: не впечатлило)) тем более при сравнении подлинник-вышивка)) прорабатывают схемы хорошо (где-то на мой вкус даже излишне), но вот я не согласна с итоговыми цветовыми решениями отшивов))

    Altyn-Ine: если бы мне не написали на дизайне, что это скачет на календаре "лошадка", то решила бы что это не известный науке зверь, либо вымерший либо только-только выведенный (судя по мордашке в роду однозначно были ящерицы))
    ну вот плохо у меня работает воображение, не могу настолько домысливать... и в животноводстве я слаба:((

    ЗР, нет комментариев, ибо и так все видно:(( и размер, по всей видимости, "монументальный")) не могу понять одного, если хочется такие сложные сюжеты, почему не использовать бэк для очерчивания?)) и размытость бы убралась и размер по-уменьшился (пример, Dim))

    все остальное мне как-то "ровно", т.е. середочка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Я очень жду новых серий от ЛаСвит. Я думаю, что серия с животными продолжится спустя какое-то время. У ЗР политика такая - вышивка без бэка. Так это же хорошо, что не сильно много понравилось. А то и денег бы не осталось, да и времени на отшив

      Удалить
    2. Яна, спасибо)) я не знала, что позиция ЗР - без бэка)) тогда понятен размер = простыне))

      Удалить
    3. Ну ,насколько я её понимаю, минимальный бэк возможен. И то - в редких случаях. Но я думаю. что огромный размер должен быть еще чем-то обусловлен

      Удалить
  4. Янусь, спасибо! Очень люблю твои обзоры! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, всегда пожалуйста. Я тебе всегда рада

      Удалить
  5. Над укурками здорово поглумилась, ага. :) Неожиданно было перейти на твой обзор из контакта из группы Лансвита. :) Ты умничка! Когда только время находишь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое. Вот смотрю на рысей ЗР, а в голове только эта ассоциация))) Про время и как получился такой обзор: я многим вышивальным знакомым и подругам рассказывала про новинки у того или иное производителя, а в ответ была только одна фраза: а где посмотреть. Я отправляла по адресам, пока не поняла, что легче собрать все в одном месте.

      Удалить
    2. Ну умница! А я вот что-то в последнее время почти не пишу и не читаю ничего. Только вышиваю регулярно. :)

      Удалить
    3. эх... а я уже давно и мало вышиваю

      Удалить
  6. Ян, спасибо! Как всегда, я обожаю твои обзоры новинок, и опять появляются "хочушки". Теперь мне Тройка Панны понравилась - она какая-то странная, как будто изображение тройки наклеили на деревенскую улицу. Прикольно, хочу увидеть отшивчик :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо. Отшив я думаю на радости творчества будут отшивы

      Удалить
  7. Яна, большое спасибо за обзор! Сколько новых соблазнительных книжек!
    Уууу, какая сова у Панны чумовая! Интересно, а что у ей сзаде? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, новинок всегда много))) Насколько я понимаю - там канва. Но я точно узнаю к концу месяца и напишу

      Удалить
  8. Дааа, рыси, конечно, нЕчто:
    - хе-хе придурок, ты чо фсе скурил, ну фсе, ща тебе будет, хе-хе, там маме не хватило, хе-хе-хе.

    Яна, спасибо большое, что даешь возможность быстро посмотреть все новинки в одном месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вот-вот, у меня при виде ЗР такой приблизительно диалог в голове и слышится. очень рада, что обзор нужен и актуален

      Удалить
    2. а я тут размышляю над магией этой картинки и прихожу к выводу, что третья рысь - она не мама. Это третий друган, тоже под дозой. Но так как он крупнее, то его не так сильно вштырило...

      Удалить
    3. Маш, как говорится - пять баллов

      Удалить
  9. Яна, какую ты большую работу проделала!!! Спасибо за такой подробный обзор!
    Посмотрела картинки - вроде бы и много всего, но как-то ничего не зацепило...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля. спасибо. Мне с каждым годом нравится все меньше и меньше. Видно чем больше мы вышиваем, тем щепетильнее выбираем следующую новинку

      Удалить
    2. да. лет 10-12 назад, когда только начинала вышивать, когда еще не знала производителей, да и интернета тогда почти не было, наверное пищала бы от восторга от такого количества новинок и хотелось бы все вышить. А сейчас на самом деле очень тщательно, с особой щепетильностью выбираем новый процесс. Порой приходится перерыть все сайты, форумы, пересмотреть кучу журналов, прежде чем найдешь нужный мотив :) И уже не хочется вышивать полотна метр на полметра, хочется что-то стильное, изящное...

      Удалить
    3. Вот-вот! Притом конкуренция возрастает с каждым годом

      Удалить
  10. Я уж давно заприметила миссис Клаус, очень понравилась!
    Жаль подходящего деда к ней нет
    Яночка спасибо, было интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо. Знаешь, а интересных Клаусов совсем мало. Их надо искать и искать

      Удалить
  11. Ян, ничего не понравилось НИЧЕГО. Это удручает.
    Милл Хилл просто добил. Я думала, что они уже "ушли" от подобных дизайнов. Нет, опять вернулись. Ыыыы, жаль, но ничего не понравилось.
    Купила я себе магазин рождественских игрушек Димешнс (вышел летом) и вот сейчас буду вышивать. Хоть что-то новое себе купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, почему удручает? Ты же не за год ничего не купила. а только за месяц)))) Я вот посчитала, что за год мне понравились всего 30 новинок. 10 я уже купила, пять даже отшила

      Удалить
    2. 30? однако! удивила. а какие уже купила?

      Удалить
    3. Новую горжусю с белками, поле лаванды анкор, маяк и карта от анкор, все три новинки от ЛанСвит (ежи и лошадка), маяки от Рто (почти купила, но точно куплю) и далее по списку)))))

      Удалить
    4. Зацепили тебя Горжуся с ежами ;)))

      Удалить

    5. Знаешь, я в этом году только зимнюю коллекцию МХ купила (пара магнитиков и один квадратный сюжетик со снегирями) и этот Дименшнс. И все. Вот ничего не радует. То ли я наелась, то ли ничего толкового нет...

      Удалить
    6. Эх... Саша - мне бы так. А то только уменьшу запасы. как они снова доходят до трехзначных чисел)))) А ведь еще журнальные схемы!

      Удалить
  12. Жаль, что "Золотое руно" до таких дизайнов скатилось. Когда-то они мне очень нравились, а сейчас даже посмотреть не на что. Рассматриваю все время - даже дико как-то, что их художники могли такое создать. Не понимаю, что с ними произошло.

    ОтветитьУдалить
  13. Яна спасибо за обзор новинок, многое уже видела, но интересно Ваше видение и мнение. Мои фавориты ежик-авиатор от ЛанСвит и тюльпаны от Алисы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Набора Светы - замечательные. У меня уже лежат оба

      Удалить
    2. ага,это уже 2 новинки. какие остались?

      Удалить
    3. Лена, мне надо все списки поднимать и вспоминать, что вышло в этом году))) Может к концу года вспомню

      Удалить
    4. ))) В Греческом зале, в Греческом зале... (с)

      Удалить
  14. Яна, спасибо большое за обзор))) Да ЗР все больше разочаровывает, но Сова от Панны хороша))) И тюльпаны)))

    ОтветитьУдалить
  15. Мяу, Ян!:) Я просто обожаю твои новиночные ворчания!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо друг. Один минус: я пишу около обзор в 19-ый раз. А дизайны по стилю не меняются, а выходят раз в месяц. У меня скоро эпитеты закончатся

      Удалить
  16. Да, выставочный сезон стартовал на славу! Справишься с ним? на какие выставки планируешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А куда мне деваться?))) Я планирую на радость и атмосферу. Притом в один день. Наверное, 31 октября или 1 ноября

      Удалить
    2. Тэк-с, отсчет времени запустила. Осталось 12 дней! Хорошо, что в октябре 30 дней...

      Удалить
    3. Ты же понимаешь - сходить - не значит написать)))) У меня еще отчет по Киеву

      Удалить
  17. спасибо огромное, с большим удовольствием читаю вВашу страничку,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое. Очень рада, что вам нравится)))

      Удалить
  18. Спасибо за обзор! С удовольствием прочитала и репортажи с Формулы рукоделия. И с нетерпением жду с Киевской выставки :)
    irislena

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Очень надеюсь, что в ближайшее время допишу о Киеве и опубликую

      Удалить