среда, 27 ноября 2013 г.

Сумка с розой и историей

     Бывают работы, которые вынашиваешь годами: сначала - идею, потом вышиваешь, после  -стараешься эту идею воплотить. Именно в такой последовательности. Вначале в каталоге Ланарте я увидела дизайн с девочкой в розах. Предлагалось сшить из дизайна сумку. Мне настолько понравилась идея, что я отправилась искать набор. Он, к тому времени, был снят с производства. Но упрямство горы сворачивает. Набор был найден и всё прошлое лето прошло под эгидой роз и романтики. И уже к осени первые два пункта генерального плана были исполнены!!! Но, пару слов о дизайне, а уже потом о непростой судьбе простой с виду сумки. 
15612 Sweethearts - Dreamy/Мечтательница
Lanarte
Техника: счетный крест
Размер: 25х25 см
Количество цветов: 19
Ткань: Линда 27, желто-коричневого цвета с разводами
Швы: крестик в 1 и 2 нити, бэк
Дополнительно: белорусский лен темно-оранжевого и красного цвета, кнопка
Процесс отшива вот тут
   А вот со следующим пунктом вышла заминка. С бабушкой мы к тому времени не дошли, а хотелось сделать красиво и качесвено. И вот тут мне на помощь пришла добрая фея с золотыми руками - Таня-Ефросинья. Именно её огромная заслуга, что идея воплотила в жизнь. Я давно восхищаюсь прикладными вещами, которые Таня творит. И попросила о помощи. Меня позвали на дачу, где у Тани целая мастерская. Там, то мы и творили. Ну как мы? Мне доверили глажку. А учитывая, что лён гладить тяжело - то непростая задача, но самая ответственная задача была у Тани: она кроила, шила, готовила и умудрялась решать все вопросы, которые возникали у её детей. Мне казалось, что это сотня дел одновременно. Буквально за пару часов я узнала по кройке и шитью больше, чем за предыдущие пару лет. Притом, все соседи знали, что мы шьем сумку. Вот такая необычная история по пошиву. Ну и еще какое-то время на фотографирование сумки. А вот и она:

     Мне нравится в ней всё: дизайн, цвет и форма. Сумка имеет простой дизайн с одним отделение и одним кармашком. Сверху она закрывается на кнопку. Плюс длинные ручки, благодаря которым её удобно носить сумку на плече. Это подарок моей маме. Теперь это  её любимая летняя сумка. 
      Эта сумка - воплощение одной идеи. Идеи о сумке с розой. Летней, легкой и удобной. А еще - применение красивого и нежного дизайна в прикладной вышивке. Меня многие спрашивали: а вам не жалко эту вышивку на сумку отправлять? Неа! Я считаю, что в сумке он намного интереснее и нужнее, чем на стенке. Вот такая роза у нас с Таней получилась. С историей... 

33 комментария:

  1. Славная история! И сумка получилась отличная, и дизайн очень подошел. Но все равно вышивку жалко ибо при носке потрется как ни крути...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо на жизнеутверждающем слове! Но пока она еще потрется, её можно будет носить и наслаждаться

      Удалить
  2. Хорошая история по созданию красивой сумки для мамочки,а мамочки достойны самого лучшего.Вышивка нежная,сумка получилась спокойной и женственно.Браво тебе и твоей помощнице!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой а я никогда не жалею вышивки на вещи:сумки,подушки...Стены не железные да и вернисаж дома не всегда уместен)
    Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Люда, полностью поддерживаю. Мне никогда не жалко использовать вышивку в чем-то прикладном. Вещь должна радовать. А стены не резиновые. Да и не все можно повесить

      Удалить
  4. Очень красиво смотрится!!! У меня тоже такой набор лежит , да руки не доходят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Понимаю, у меня много наборов лежат, да все руки не доходят

      Удалить
  5. Яна, замечательная история, а сумочка и того лучше! Лучшего подарка маме не придумаешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Яночка, сумочка чудесная!!!! Особенно мне понравилась история, как вы ее шили :). Я обожаю рукодельные встречи, посиделки, общение, поэтому представляю, как было здорово! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алла. Я тоже очень люблю вышивальные посиделки, а уж если у них такой результат, то это прекрасно вдвойне

      Удалить
  7. Яна, как бы ни был долог путь)), но вы это сделали! Люблю Ланартовские дизайны, в них особое, акварельное очарование. Все удалось! Сумочка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо. Да, старый Ланарте прекрасен. Он такой нежный и акварельный, что прямо дух захватывает

      Удалить
  8. Яна, сумочка чудесная получилась! Я тоже люблю прикладную вышивку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое. Мне нравится в прикладной вышивке то, что оно расширяет возможности применения дизайна

      Удалить
  9. Яна, потрясающе красиво! Сумочка - самая настоящая мечта, такая будет самой любимой не только летом! Я бы никогда так не придумала ее оформить, а у вас вышел замечательный творческий союз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое. Мне эту идею подарил каталог Ланарте. Они сами предлагают использовать их старые дизайны в прикладном русле. Мне кажется, это очень здорово

      Удалить
  10. С такой потрясающей вышивкой сумка просто не могла у нас получиться плохой:))))
    Я очень рада, что маме понравился подарок:) Приезжай в гости, мы еще с тобой что нибудь сотворим:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я только с радостью!!!

      Удалить
    2. И меня позовите!!!:))) На троих мы ух как натворим!:)))))))))

      Молодцы! Отличная вещичка получилась.

      Удалить
    3. Танюш, спасибо. Втроём мы горы свернём!

      Удалить
    4. Танюша, приезжай! На новогодние каникулы мы поедем на дачу. Так что, времени будет много для творилок:)))

      Удалить
  11. Прекрасный подарок! И хорошо, когда рядом оказывается волшебник :)

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая :-) Мне жаль бы было ее носить - из-за боязни испортить вышивку. Я свою вышиванку только раз одела - тоже по этой же причине :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо. Вышиванка - моя мечта. Хотя, подозреваю, что тоже бы отшила и носила только раз в год. А вот сумку как-то не жалко. У меня мама очень осторожно и бережно носит вещи

      Удалить
  13. Красота какая получилась! браво девочки!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная сумка. Такие красивые вещи только для мам. А мне больше нравится, когда вышивка живет с нами, ходит в магазин или на втречу с подружками, а не висит на стене. Я делала сыну сумку с вышивкой. По началу думала, что все мои труды пройдут зря. Но нет сумочка хорошо носится, стираем её периодически. Но она целая, ниточки не полиняли. Поэтому все будет замечательно с таким подарком для мамы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое. У меня мама уже год носит сумку. Все с ней замечательно

      Удалить