четверг, 7 августа 2014 г.

Запоздалые новинки июля

   К нам пришло лето: жара, теплое море и частые прогулки. В связи с этим, я загуляла по полной))) Извините. Но долг есть долг. Да и хочется поворчать. В связи с этим, посмотрим, что принес нам июль. Тем более, борьба развернулась нешуточная. Все новинки вы найдете вот тут.
    Впервые, за историю обзоров, мне было так сложно выбрать худшего производителя. Такое ощущение, что летом ценности у дизайнеров изменились. И они открыли конкурс на худший дизайн. В отчаянной борьбе победила Тея Гувернер. У меня к голландке только один вопрос: что это? США уже были. Тея, на мой взгляд, исчерпала себя в теме городов и стран. Цветы и животные ей удаются лучше. Вместо этого, мы получаем странный коллаж из достопримечательностей. Глядя на него, у меня возникает масса вопрос: почему именно эти мосты, скульптуры и парки; отчего их так скомпоновали; неужели американский рынок стоит европейского и русского (вряд ли, кто-то из европейского региона это купит и отошьет) и, самый важный вопрос, зачем этот дизайн выпустили на черной канве? Одни вопросы без ответов. И как результат - первое место среди худших новинок июля.
    Второе место, не падайте в обморок - Nimuё. Эх... критиковать, так честно и от души. Люблю Аннаик и очень жду возможности познакомиться с ней лично, но нельзя выпускать таких лепреконов. Это ставит её на уровень подражателей. Просто сравните вышивку с оригиналом (разместила в том же альбоме). Оставим рассуждения про странный выбор исходника, ведь то, как он сделан - важнее. Первое, что мне бросается в глаза - пятнистость. На зрение не жалуюсь, но не могу точно сказать, где на картине заканчивается лицо и начинаются рыжие волосы, а позже, где начинается ухо. И что у него с руками? Такое ощущение, что они испачканы и грязь сходит линиями. Да и шляпа, как мне подсказывают мои глаза, отшивается одним цветом. Про нос, тактично умолчу. Вроде не кошки, но дизайн - сплошное разочарование. Странное ощущение, что автор схалявил и быстро выпустил дизайн. Надеюсь, что на Формулу Нимю привезет интересную новинку.
    Тройку замыкает МП-Студия. Сколько твердили миру, что воровать дизайны нехорошо, но многие производители этого не слышат и не понимают. За это - сразу в список худших. В новинках МП, вы найдете и котиков из РТО и мишек оттуда же, а девушка по картине Фишера в бисере, передает новинке от РТО большой и яркий привет. Вот хорошие же козы, зачем делать повторы, да ее в бисере, да еще такой цены (1650 за девушку). Я вот этого не понимаю.
     А вот далее, без сюрпризов. На четвертом месте - Алисена. Вот странный у них ассортимент. Притом, по цветам. У них то сепия, то черно-белые мотивы. Нет, политика и фишка у всех своя, сепия, на мой вкус, фирме не удаётся. Пёс с котом - какое-то расплывающееся пятно. Девушку в комнате, я бы приняла, за тоскующее приведение. Во многих картинах нарушена пропорция. Тот же ребенок с мандолиной. А вот к дерущимся лебедям у меня много вопросов. В вышивальных поверьях, пара лебедей - на брак. А если лебеди дерущиеся? Неужели на развод? А что, хороший шаг: вы хотите развестись? Мы знаем средство: дерущиеся лебеди в вашей спальне, и вы - свободная женщина! Пару 19-ого века уже успели обсудить на галерее: и цвет не тот, и позы, и юбка, и горбатость девушки. Все не то. Вот ангел с птицами - хорош. Вот только глаза у птиц какие-то неживые, пугающие. А вот дама в шляпе в голубями - пример того, что  чрезмерное - враг хорошего. И рука не в кассу, да и с фоном, на мой взгляд перемудрили, да и голубя просто сплющило.
    Пятерку замыкает - Золотое Руно. Куда же я, без своих любимцев. Я долго смотрела на их новинки и поняла одну вещь: фирма должна сделать что-то фееричное, чтобы, лично для меня, выйти из списка худших. К иконам, у меня, нет ни одной претензии. Мне кажется, плохо сделать икону - почти невозможно. Но к попугайчикам милосердия не будет! Кое-кто, даже не увидел там птиц. Просто сердце. Я сама, не сразу, смогла вычленить птиц из зелени. Это же надо так подобрать цвета! Зеленый - богатая палитра. Можно было и поиграть с цветом. А вот оба дизайна с собаками страдают отсутствием глубины. Просто взяли несколько картинок и налепили друг на друга. Да, в итоге получилось нечто цельное. Но до игры планов и до объема - еще работать и работать. Фирма предлагает свой взгляд на семейное дерево. На этот раз - в бисере. Мало того, что цвета подобраны таким образом, что про объем остается только мечтать, так и сами цвета оставляют не самое приятное ощущение от работы. В серии зодиака, мне так же не хватает цветов, которые бы создали объем и фактуру. Глядя на эти знаки зодиака, мне хочется увеличить четкость и контрастность.
    Замыкает худших - Изабель Вотье. Не могу примерится с её серией француженок. Мне не нравится ни исходники, ни как сделано, ни что получилось в конце. Просто не нравится. Я, конечно, могу подвести объяснения, но для меня, повторюсь, Иза - автор другого жанра. И люди, не её конёк.
    После окончания ворчания и критики, перейдем к моей любимой части - лучшим за месяц! Вот где душа отдыхает. Мой июльский фаворит - Mill Hill. Вот умеют американцы удивить. Совместное творение Милл Хилл и Джима Шора завораживает. Синяя аида, яркие цвета и много бисера. А в голове - вот он новый год! Для меня, этот праздник - яркий, радужный и запоминающийся. Вышивка полностью соответствует идеи торжества. Яркие цвета, узор в одном стиле, но при этом в каждом дизайне свой, много запоминающихся деталей и атмосфера новогодней ночи. Все это наполняет дизайн и выводит его в лидеры. Все 4 дизайна я занесла в свой виш-лист.
     Второе место занимает Bothy Threads. Вот умеет фирма удивить. Помимо удачного продолжения словарей и цепочек, фирма порадовала новыми идеями и исполнением. Мой фаворит - литературные дизайны. Пока, в серии, вышло два дизайна: с Шескпиром и с Джейн Остин. Мы видим самого автора, годы его жизни, а далее его лучшие и известные произведения и их краткий пересказ. Море одиночек и бэка, но он весь оправдан. Мне уже хочется эти дизайны. И пока вышиваешь картины, слушать произведения. Красота! Еще одна новинка - парочка элегантных дам. Да, серия уже была. Никак не могу вспомнить фирму, у которой были подобные сюжеты. Но исполнение бофи ничуть не хуже, а может быть и лучше. Меньше бэка (если это применимо к этому дизайну), больше элегантности. Так же, британцы представили два словаря, где вся соль в игре слов. А вот продолжение серии с цепочкой - интересное. Сразу видно, что лето, ибо гномы и дачные домики.
    Тройку замыкает Риолис. С единственной формулировкой: за жасмин. Это цветок моего детства. Он ассоциируется у меня с летом и теплыми вечерами, когда вся дача утопает в теплом аромате. Я не видела ни одного дизайна этого цветка, которые бы хотелось вышить. Как только вернусь в Москву - куплю набор. Конечно, набор с журавлями, тоже интересен. Помимо нанесенного фона, тут удачно обыграны птицы. А все вместе образует гармонию. Корабль - оригинален, но, как для меня, не более. Все остальные дизайны кажутся простоватыми, но востребованными, ведь 2015 год - год козы или овцы. А Риолис всегда выпускает символ года. Но для меня июль проходит под знаком акварельного жасмина, который, на самом деле, является чубушником.
    Четвертое место - у Pannа. Разнообразие сюжетов в каждой коллекции поражает. В новой коллекции у меня несколько фаворитов. Первый - подушки с Лондоном и Парижем. Они очень атмосферны и небанальны. Притом, мне кажется, что такие серые и дождливые цвета - идеальны для описания Лондона. Второй фаворит - замок с мышами. Вот нравится мне тематика Хеллоуина. А тут и тыквы, и страшный дом, и мыши, и нанесенный фон. даже бисер не смущает. Все к месту, всё для атмосферы. Третий мой фаворит - картина по прологу к поэме Пушкина "Руслан и Людмила". Кот, правда, больше на рысь похож. Но я люблю русские сказки. А в вышивке их практически нет. Конечно, хочется увидеть отшив. Осталось дождаться формулы.
    Замыкает пятерку - Ланарте. Постепенно фирма возвращается на утраченные позиции. Вновь появились интересные женские образы, снова в дизайнах видна легкость и акварельность. Конечно, это не старый Ланарте, но мне нравится, как в новой коллекции представлена осень - размыто, но ярко. Вышивка с птицами похоже даже на рисунок, а не на вышивку. И снова много всевозможных цветов. Насколько известно, фирма изменила оформление набора. И теперь он будет продаваться дороже. А похож будет на Риолис Премиум. Я ни разу не видела новую комплектацию. Как увижу - сразу сниму и расскажу.
    С лучшими и худшими закончили. Пора и об остальных сказать пару слов. Начнем с иностранцев. Bucilla показала сразу 60 новинок! Кто-то на галерее опознал часть, как уже вышедших, но сайт у фирмы не обновляется по новинкам, поэтому я пока ориентируюсь на авс. В чем не откажешь иностранцам, так это в множестве вариантов. Хочешь одеяло, не нравится, семплер с таким же сюжетом, или просто слюнявчики с отдельными элементами, а если не нужен семплер, то можно купить набор с простой картинкой. Одна картинка - большой выбор. В этом месяце почти все сюжеты - детские. Мило, просто и без особых претензий. А вот ДМС продолжает выпускать вышивки сериями. В июле французы показали лесной квартет, детские вышивки в разных цветовых вариациях и дамские вышивки с туфлями и корсетами. Притом последние сюжеты вышли как семплером, так и отдельными деталями. Хотя, как мне кажется, не самую удобную обувь увековечили дизайнеры ДМС, уж больно каблук высок. Да и корсеты отдалено напоминают стиль Вероник Анжинжер. Фаби Рейлли в этом месяце не сильно заморачивалась. Итог - два вышитых чехла на Iphone. Притом, рисунок один, просто цвета разные. Просто, без изысков и без фантазии. Эх... не новые цветы. Heritage не все женские позы и образы переложил в вышивку. А котята всегда пользуются успехом. Одним словом, фирма осталась верна себя. Немного животных, немного женщин и юмора. К последнему относится вышивка с любительницей котов. Милое, симпатичное, но не запоминающееся. Парижские вышивальщицы, также, верны себе. Они перевыпустили летнюю парижанку в виде картины, плюс новый вариант алфавита жуи. Из нового - чехол на электронную книгу. Ничего нового и поразительного. Ждем осень и новую ботанику. Нора Корбетт продолжает выпускать пикси без лица. На этот раз, парочка вооружена луком и яблочком. Меняется действие, но не способ подачи. Цветастая русалка, так же, без лица. При этом, она обладательница странных пропорций. Самое выдающееся у нее - ножной плавник. И она очень похожа на череду предыдущих жительниц океана. Rogoblen все тот же и выпускает все те же сюжеты: иконы, дети, пейзажи, цветы и животные. Вот честно, я не помню их новинки совсем. Всего пару сюжетов. И то, из золотой классики. Каждый месяц - одно и тоже по стилю и изложению, но разное по сюжету. Притом, отшивов все нет. Rosewood Manor Designs выпустил ажурный ромб. Никакого сюжета, только черно-серое кружево. Красиво и необычно. Хотя, лично мне, больше салфетку напоминает. Стоянка, не смотря на уход, продолжает выпускать икона. Новинка - Сергей Радонежский. Икона - ни чуть не хуже предыдущих. Яркая и светлая. Хотя Tоклад напоминает мне Николая. The Victoria Sampler выпустили новый семплер. Вроде и алфавит, и умная мысль, и павлины, но нет какого-то единства. Да и идея не так бросается в глаза.
      Посмотрим, что выпустили отечественные фирмы. Кларт выпустил простенький дизайн со Снегурочкой. Небольшой сюжет ни на что не претендующий. Краснолицая девушка в шубе, кругом зверики. Милота! Зато внешность у девушки своя - славянская. Уже радует. Наталья Млодецкая выпустила овечий календарь. Ярко, озорно и полностью в стиле Наташи. Мне нравится, что не смотря ни на что, вышивка получилась яркая и солнечная. НоваСлобода верна себе: большие полотно на авторской канве. Месяц или два назад, я уже высказывала свою позицию на такую комплектацию, но повторюсь. Это, тот случай, когда короля играет окружение, а набор играет канва. Работа дизайнера - минимальна. Притом, я в анонсе вижу красивые картинки, а не вышивки. А вот Овен показал много новинок. Все они разнообразны. На мой вкус, дети фирме не удаются. А вот русские пейзажи - прямо загляденье. К тому же, фирма показала ростомер. Если мне не изменяет память, то такого зверя, у них давно не было. А вот овца с наилучшими пожеланиями - вызывает улыбку. Милый дизайн, и не плохо, к тому же, сделан. РТО выпустил целую партию новинок. В основном тут старые сюжеты из "чудесных мгновений", перевыпущенные РТО. Мой глаз ни за что в новинках не уцепился. Но сделаны они все добротно. Мне нравится в них акварельность и проработанность. Сделай своими руками показали котов и бабочек. Мне нравится серия с музыкальными пушистиками. Она необычная и интересная. Бабочки - яркий дизайн, но хотелось бы, отшив посмотреть. А вот Сделано с любовью на новинки не поскупились. Светлана Прокопец выпустила 38 повара! Я почти не знаю таких долгоиграющих серий. И ведь каждый сюжет не похож не предыдущий. То, что у повара выражение лица не меняет - переживем, но блюда то все разные. Ждем юбилейного 50-ого и начинаем праздновать. Я даже отдельный пост посвящу истории поваров и их вариациям. Все остальное меркнет по сравнение с пловом. Хотя, у нас на галерее и возник вопрос, что за ягоды в вазе, в целом новинки неплохие. А баня даже заставляю напрячься фантазию и продолжить историю: на что же так смотрит старичок. А кот с обручем - прекрасная мотивация заняться спортом! Чудесная игла выпустила пейзаж и много-много звериков. В последних видна рука и стиль Маргарет Шерри. Её влияние на котов поразительно! Хотя, Федотову я там тоже углядела. конечно, надо бы их в худшие, но для этого надо найти исходники и точно выяснить, что они не покупали права. С МП это полегче. Они по уже вышедшим наборам выпустили повторы. А тут - по картинам.
    В заключении про книги и журналы. Месяц был богат на периодику: два номера Creation, Вышиваю Крестиком и их спец о сладком, плюс интересный анонс на август и много интересных журналов. Все это найдете в ссылке. Плюс, я везде, где было возможно, дала ссылки на содержание. Плюс, появились первые страницы книг о России и Скандинавии. Выложила их к обложкам в июнь. Вот тут.
    А в конце новости! Я все храню их тут. Итак, из нового и интересного. Формула Рукоделия и Эксмо ищут рукодельниц, которые хотели издать свою книгу. Подробности по ссылке. Еще Золотое Руно запустило новую услугу. теперь у фирмы можно заказать нужный набор, который уже сняли с производства. Читаем об этом тут. Осень будет богата событиями. В августе или начале сентябре опубликую список всех мероприятий до конца года, чтобы никто ничего не пропустил. А пока новая выставка. Изабель Вотье и Николь Порт приступили к работе над второй книгой. Подробнее читаем вот тут.
    Вот вроде и всё. Скоро порадую новым книжным обзором. И надеюсь войду в рабочий режим. А то скоро осень и много выставок и новых идей и проектов. А вам чем июль запомнился?

53 комментария:

  1. Яна, спасибо большое за обзор! Очень интересно было пошариться в галерее и посмотреть все в одном месте. По-моему, самая жесть, это собачка у ЗР.
    Зато панновские подушки очень понравились, хотя вообще на подухи не смотрю.
    Чудесная игла, по-моему, желает слиться с Алисой - ну это я по маленьким сюжетам так вижу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Боюсь, Алиса не возьмут их. Насколько я знаю, Алиса, со всеми художниками, заключает договора. А насчет ЧИ не уверена

      Удалить
  2. Яночка, спасибо! Было очень интересно почитать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя дорога. Очень рада, что понравилось

      Удалить
  3. Яна, спасибо за обзор, очень интересно читать твои посты о них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое. Рада, что мои посты интересны

      Удалить
  4. Яна, спасибо огромное за обзор! А за новости вышивального мира, отдельно) очень много интересной информации. С большим нетерпением жду Ваш книжный обзор.
    Из новинок мне понравился только "Жасмин" от Риолис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо. Новая книга скоро появится. Надеюсь, в ближайшую неделю. А новостей очень много. Притом, очень интересных

      Удалить
  5. Яна, спасибо! На следующей вышивке, где будут, попробую отфотографировать тебе румынских гобеленов, их отшивов здесь - немеряно, но они обычно на FB выставляются и никак не именуются.
    OFF. Как там насчёт журналов? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, написала тебе на Facebook. Сфотографируй, пожалуйста. Очень интересно посмотреть их отшивы. А то у нас многие покупаю, но мало кто вышивает

      Удалить
  6. Яна, огромное спасибо!
    По вашим оценкам полностью согласна :)
    Больше всего понравились четыре миллхилловские картинки, мимими! Заношу и в свой виш-лист, немедленно! :) И очень порадовали Bothy Threads, замечательная у них идея с этими литературными сэмплерами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое. Я очень надеюсь, что бофи продолжит серию семплеров.

      Удалить
  7. Яна, огромное спасибо за обзор!
    Мне июль запомнился в первую очередь отпуском ;). А из вышивалочек приглянулись некоторые небольшие сюжеты от Чудесной иглы (на Алису, действительно, очень похоже), жасмин и барашки от Риолиса, подушки от Панны (кстати, примерно год назад они анонсировали подушку с трамваем (парную к разведенному мосту), но я так ее в продаже и не видела, она не вышла?), очень порадовал Вышиваю крестиком, и спец и просто летний номер. ЗР, МП-Студия и Тея - это жесть, даже слово другое не подбирается, причем расстраивает больше всех Тея, от остальных как-то особо ничего и не ждешь.
    P.S. А РТО разве не из "Чудесных мгновений" часть наборов комплектует?
    Катя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, в каталоге Риолиса рекламируется выставка Creative Festaval (reativefestival.ru) - это что-то новое?

      Удалить
    2. Катя, спасибо. Отпуск - всегда прекрасно. Про Панну - я спрашивала еще весной. У них техническая проблема с выпуском этого набора. Он выйдет, но позже. Спасибо за исправление. Я ошиблась и не заметила. Подправила в тексте. По поводу выставок - их очень много. Но за ссылку спасибо. Сейчас посмотрю, что за выставка

      Удалить
  8. Яночка, спасибо за подробный обзор:) Mill Hill в фаворитах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Да, Милл хилл - молодцы. Всегда выпускают что-то новое и интересное

      Удалить
  9. и опять никто Ригу не выпустил(( грущу... а ягоды там все-таки шиповник, дикий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, боюсь, долго нам еще дать Риги. С год, точно. А вот ягоды - странно. Надо будет поискать изображение в гугле и почитать

      Удалить
    2. могу, конечно, ошибаться, но листья там какие-то не боярышные) по ягодам толком сложно сказать боярышник арнольда и вправду похож, хотя дикий шиповник он вот именно такой длинненький

      Удалить
    3. а производитель то как анонсировал?))

      Удалить
    4. Он назвал вышивку "Дары осени")))

      Удалить
    5. выкрутились )))))) наверное, сами не знают)))

      Удалить
    6. Ну да. Взяли картинку и по ней сделали.

      Удалить
  10. спасибо за очередной обзор!
    Милл Хилловские наборы явные фавориты в этом месяце.
    в принципе ,обычно я всегда согласна с твоими коментариями. Единственное не разделяю твоего восторга бесконечной серией поваров(кстати,раньше ты о ней так лестно не отзывалась).. и женоподобным котом..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я, наверное, не совсем правильно выразила свою мысль. Я до сих пор скептично отношусь к поварам. Но отношусь не с негативом, а с юмором. Они все равно будут выходить и пользоваться спросом. Другой вопрос как они сделаны. Заяц был ужасен. Плов, на мой взгляд, не интересная вышивка, но не ужасная, как многие худшие. Да, я не всегда объективна, но тут могу отметить, что это плохо, но не ужасно

      Удалить
    2. а может это не кот, а кошка))) у нас же обычно женщины худеют))))

      Удалить
    3. На прошлых вышивках - вроде кот был. Хотя, кошка тоже может быть)))

      Удалить
  11. Дождалась.... Начала читать, смотреть и... пришла в уныние: вышивать не чего, но потом все поменялось. Милл Хилл великолепен, очень классно. Подушки от Панны с Лондоном и Парижем обязательно куплю. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Значит правильно худшие идут в начале. А выбрать всегда можно из чего-то. Другой вопрос: из чего

      Удалить
  12. Яна спасибо за труд и терпение.
    Дед Мороз от Панна меня поразил,эх вот бы еще что-то в этом роде выпустили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо. Я думаю, что фирма выпускает много интересных дизайнов. Поэтому, очень велики шансы, что они выпустят и Снегурочку

      Удалить
  13. Это подрихтованная Miele.))))

    А теперь по существу вопроса:

    Почему Америка? Потому что там спрос. Причем похоже больший чем в Европе. Некоторое время назад заметила такую странную закономерность. Сначала новинки появляются на сайте того или иного разработчика. Примерно через неделю, в Американских крупных интернет-магазинах, а потом уже приходят в Европу. И это не о Американских разработчиках, а вполне себе о Европейских. Все же в Европе к вышивке более спокойны, чем в Америке, а там почти на первом месте по потреблению патриотические сюжеты, посмотришь в любом американском коммьюнити вышивки о своей стране на первом месте среди сюжетов. Все это просто наблюдения и совершенное имхо.

    Теперь по лебедям. Они и правда выбирают одну пару на всю жизнь, и я из спец. литературы вычитала только одно исключение. В семидесятых годах в парк города Пушкин (который Царское Село) выпустили пару лебедей из зоопарка. Пара очевидно составилась из того что было, обычно лебеди выбирают пару очень долго и придирчиво, так вот в той паре лебедь совершенно не переносил свою супругу. Она пряталась по кустам, сотрудники парка несколько раз запирали лебедя для успокоения, но по выходе из заключения он снова бросался бить лебедку. Кончилась эта история трагично... Это, как уже выше писала, исключительное исключение. Чаще всего драки между лебедями бывают из-за охотничьих угодий. Территория выбранная парой для гнездования обычно очень большая, две пары рядом не селятся, и самцы очень и очень агрессивно отстаивают свои права на выбранный участок. Поэтому картина скорее на тему о "Захвате чужого учатска" .... и победе в споре, может кому-то понравится именно такая интерпретация.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие точные и верные наблюдения. Я с интересом смотрю на американские магазины. Поразительно, но они очень любят вышивать примитивы. Я, пока, ни одного отшива Теи не видела в блогах американок. Норы - полны. А Тею - ничего. Хотя, может они просто в сеть не выкладывают. Тея на встрече, рассказывала, что Америка у нее второй по значимости рынок.

      Верное замечание про лебедей. Мне как-то в голову не пришло, что тут два сама и битва за территорию.

      Удалить
  14. В догонку, потому что редактировать свое сообщение тут никак, вроде бы.

    Боярышник Арнольда или Боярышник Китайский (как раз плоды овальные) это из круплноплодных, если конечно решить что это боярышник, но на шиповник растение совсем мало похоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за дополнение. Надо изучить эти сорта

      Удалить
  15. Спасибо, дружище, за обзор! очень интересный и в выводах с тобой согласна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Как тебе новые работы Наташи Млодецкой?

      Удалить
    2. Сипатишные. :))) Надо бы вышить по традиции, конечно, что-нибудь из овечек как символ года. У нее есть и старые дизайны овечьи, короче выбор есть. Календарь очень симпатиШный, по после "Наполеоновских планов Жозефины" от Рукодельных забав я пас, хватит с меня календарей. Оформить бы наконец все непосильным трудом вышитое да на стеночку....

      Удалить
    3. Главное, успей все вышить и оформить до моего приезда)))

      Удалить
    4. это вопрос не простой - успеть оформить ;)

      Удалить
    5. Как и доехать. Но я обязательно доеду до вас

      Удалить
  16. Недавно открыла для себя ваш блог. Очень интересно и информативно! Вы молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Очень жаль, что вы не подписались. А то я даже не знаю вашего имени

      Удалить
    2. Алина, спасибо.Мне всегда легче писать, когда я знаю имя)))

      Удалить
  17. Яна,спасибо за обзор. Летом не вышивается, так хоть почитать о вышивке и планов настроить на осень и зиму :-) Из наших фирм все таки приоритетными для меня - Риолис и Панна. Всегда, что-то из новинок глянется. А главное они не стоят на месте и найдя удачные решения не выпускают их 38 раз.
    Спасибо за новости, очень заинтересовала возможность приобрести старые дизайны от ЗР. Где бы их еще посмотреть.Ну и конечно интересно во сколько это обойдется, стоит ли овчинка выделки.
    Уже жду ФР, так хочется некоторые новинки в отшиве посмотреть.
    Dixit

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. К сожалению, у Золотого Руна, нет отдельного раздела, где есть картинки снятых с производства наборов. Поэтому придется ориентироваться только по тому, что ходит в сети. Про цену у них многие спрашивали в интернете. Но ответа не последовало.

      Удалить
    2. P.S. А мне летом, наоборот, хорошо вышивается. Вроде столько времени освобождается

      Удалить