воскресенье, 31 августа 2014 г.

Последний день лета

    Вот лето и закончилось. У нас, в Саулкрасти, последнюю неделю лили дожди. Всю неделю с неба лились потоки воды. Такое ощущение, словно море сходит с небес. И вот, последние выходные лета, шикарная погода. Наступил бархатный сезон: тепло, солнечно и тихо. Такая тишина, что по ночам слышно, как волнуется море, а когда, в 3 км, от нас проходит поезд, ощущение, словно он прошел по соседнему участку. 
  И небо! Августовское небо не сравнить ни с чем. Вчера я изучала млечные путь. Небо напоминает черную скатерть, на которую разлили молоко. Звезды везде. Они огромные, холодные и уже осенние. Очень жаль, что я не могу поделиться с вами этим ощущением. Только пересказать. Еще неделя, и похолодает, и надо будет ехать в Ригу, а после, пора собираться в Москву. Сегодня заканчивается лето. Это грустно, но неизбежно. Впереди новые приключения и новые открытия.
   А пока, последний лучик солнца. давно собиралась показать, да всё руки не доходили. Итак, моя любимая морская комната. Все дизайны от Dimensions, а все рамки - от Саши и Киры. Каждое утро, я просыпаюсь под вот такой экспозицией.

   К сожалению, ко мня в комнату, не часто приходит солнце. В связи с этим,  вышивки не освещены солнцем. Но так как обои белые - в комнате всегда светло. Больше всего, я люблю маяки. Рамы - прекрасны. Они наборные. И, такое ощущение, словно сделаны из деревяшек, которые выбросил шторм. Подробнее о маяк я рассказывала вот тут.
    Следом идут домики. Первый принадлежит маме с собакой. В её основе - одна из моих любимых фотографий. Позже я нашла дизайн Dimensions, а на нем девочка, которая как две капли похожа на мою маму в детстве. А с ней щенок - вылитый Берт. О вышивке я уже писала вот здесь. Второй домик - вешалка. Вначале я хотела сделать ключницу, а получилась вешалка для платьев и купальников. Я уже показывала вышивку тут.
    В этом году, из Москвы привезла два Daydream от Dimensions. Тематика - море. Сюжеты - море и маяки. Вышивки идеально вписались на стенку. 
    Завершает экспозицию домашний семплер. И снова Дим, и снова деревянная рамка. На нем увековечены даты создания дачи. В этом году ей - 40 лет. Притом, она построена руками моих  бабушки и дедушки. Они строили её вдвоем. И стены сами клали, и камин собирали, и полы делали. Одним словом - всё тут сделали они.  Вышивку я показывала вот тут.
    Вот такая у меня летняя и морская стенка получилась. И это - моё прощание с летом...

33 комментария:

  1. Ответы
    1. Вика, спасибо. Очень люблю морские дизайны Дима

      Удалить
  2. Яна, замечательный подбор тематических работ, оформление у работ ппросто супер, особенно восхищают маяки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. С маяками Кира больше всего возилась. Но какая рама!

      Удалить
  3. Яна, какая красота! Каждая картина - шедевр, а все вместе - просто потрясающая экспозиция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я первоначально не планировала композицию. Просто отшивала и оформляла. И вот итог

      Удалить
  4. Рамки для маяков просто БЕСПОДОБНЫ !!! *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Они были самыми сложными в исполнении

      Удалить
  5. Януль, какая красивая у тебя стенка! Супер работы и оформлены замечательно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо. Это моя любимая стенками с моими работами

      Удалить
  6. Ностальгическая морская стеночка, Яна! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Да здравствует осень? ;)
    Стеночка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, осень дала лету немного похозяйничать еще в сентябре и резко вступила в свои права

      Удалить
  8. Оформление идеальное, загляденье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ань. Мне нравится, когда на стенке много рамок с вышивкой одной тематики

      Удалить
  9. Очень красиво. Особенно дом с рамочкой на веревочках покорили-любовь с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я очень люблю эту вышивку и фотографию.

      Удалить
  10. Хорошая стеночка! С любовью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш. Она сама собой получилось. Все отшивалось невпопад и оформлялось партиями

      Удалить
  11. Дом-вешалка особо понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я очень люблю эти крючки. Они изначально должны были быть белыми, но итог мне больше нравится

      Удалить
  12. Ну когда же , ну когда же мы увидим обзор новинок за август?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное никогда)

      Удалить
    2. Всякое бывает.Это месяц - исключение. Хандра и жизненные обстоятельства. Но новинки уже вблоге

      Удалить